Чего нельзя делать на уроках физкультуры детям с хроническими болезнями

Как лучше подготовить ребенка к музыкальной школе?

Не секрет, что начинать подготовку к вступлению в музыкальную школу лучше всего с раннего возраста. Но вы должны точно знать, есть ли у ребенка способности в этой области искусства, и хочет ли он сам этим заниматься. Если да, то без вашей помощи ему не обойтись, ведь домашние занятия очень важны. Как лучше подготовить ребенка к музыкальной школе?

  • Спросите у ребенка, на каком музыкальном инструменте он хотел бы играть, – он должен быть приобретен.
  • После этого вам необходимо обязательно связаться со специалистом, который будет преподавать музыку. Он должен дать инструкции относительно того, как организовать и проводить домашние уроки.
  • Не стоит торопиться, все знания и навыки приходят со временем.
  • Продолжительность домашних репетиций напрямую зависит от того, насколько правильно и быстро ребенок читает ноты с листа, и как хорошо он их запоминает. Для начала может быть достаточно и получаса, но затем, возможно, он будет музицировать по 1-2 часа или больше.

Правила поведения в школе кратко

Отправляя детей в школу, родители уверены в том, что дети получат нужный объем знаний, эмоциональную и психологическую поддержку. Все это возможно только в том случае, если в учебном заведении уважают и знают правила поведения, следуют им.

Школьный распорядок известен не только ученикам и учителям, но и родителям. Как одевать ребенка, когда он должен приходить на уроки, как вести себя на занятиях — забота родителей.

В первые дни после летних каникул во многих школах детям раздают памятки, в которых содержатся базовые правила и нормы поведения в школе. Им должен следовать каждый ребенок, иначе школьная жизнь превратиться в неконтролируемый хаос.

Учителя следят за выполнением этих правил, однако и родители должны принимать участие в формировании специфической поведенческой модели ребенка-школьника. Время от времени проводите профилактические беседы, показывайте на конкретных примерах, к чему может привести нарушение школьного распорядка.

Ознакомьте ребенка с кратким перечнем того, что потребует от него школа:

Общие требования:

  1. Одевайся чисто и аккуратно. Выбирай одежду и обувь удобную и по сезону.
  2. Ношение спортивной формы допускается только на занятиях спортом (урок физкультуры, секция, спортивный факультатив).
  3. Следи за личной гигиеной: срезай ногти, мой волосы и т. д.
  4. Ходи с аккуратной прической. Длинные волосы желательно укладывать так, чтобы они не мешали писать и читать, иначе могут возникнуть дефекты зрения и осанки.
  5. Носи с собой носовой платок и влажные салфетки.
  6. Книги и школьные принадлежности клади в сумку, школьный ранец, портфель.
  7. Уходи домой сразу после уроков. В учебном заведении остаются только те, кто ходит на дополнительные занятия.
  8. Рассчитывай на дорогу время так, чтобы зайти в класс до начала занятий хотя бы за 10 минут.

На уроках ученик должен вести себя так:

  1. В кабинет заходи с разрешения учителя или его доверенного лица (старосты).
  2. Займи место согласно схеме рассадки. Ее утверждает учитель-предметник или классный руководитель.
  3. До начала урока приготовь и выложи на парту учебник, тетради и школьные принадлежности, которые понадобятся.
  4. Приветствуй учителя вставанием. Встань, когда учитель покидает класс.
  5. На уроке без разрешения учителя не пользуйся мобильным телефоном и гаджетами.
  6. Не выходи из кабинета во время занятия без разрешения учителя.
  7. На уроке соблюдай тишину, внимательно слушай учителя и выполняй его указания.
  8. Выходя к доске, захвати с собой дневник.
  9. Не подсказывай одноклассникам и не перебивай их во время ответа.
  10. Не выкрикивай с места. Если знаешь ответ на вопрос учителя, то подними руку.

Правила поведения в школе на перемене:

  1. Отправляйся на перемену только с разрешения учителя.
  2. Дежурные во время перемены проветривают класс, готовят доску и наглядные пособия (карты, макеты, муляжи).
  3. Не бегай по коридорам и лестницам во время перемены, потому что можешь травмироваться сам или травмировать других детей. Для активного отдыха лучше выйди в школьный двор.
  4. Не сиди на подоконниках, не спускайся по перилам вниз, не играй с колюще-режущими предметами, не дерись, не разбрасывай мусор, не ломай школьное имущество.
  5. Чтобы перекусить во время перемены, спустись в столовую или школьное кафе. Не ешь на ходу или в классе.
  6. Идя по коридору, придерживайся правой стороны.
  7. При выходе и входе в/из кабинета мальчики пропускают вперед учителя и девочек.
  8. Не входи без разрешения в учительскую.

Кроме того, следует помнить об общих правилах поведения:

  • нельзя курить и браниться;
  • пререкаться и переговариваться со старшими;
  • разговаривая с учителем, держать руки в кармане;
  • нужно помогать тем, кто требует помощи;
  • быть вежливым и аккуратным.

Школа — это то место, где дети не только получают знания, но и учатся общаться, узнают об общих культурных нормах поведения. Они должны понимать, что следование школьным правилам — это не глупая выдумка, призванная угнетать их личность, приучать их к шаблонному поведению, а элементарная забота об их здоровье.

Они должны осознавать, что шум на уроках и отсутствие дисциплины приводят к худшему усвоению материала. Кроме того, дети больше устают психологически, у них может болеть голова. Если кто-то нарушает правила поведения на перемене, то может пострадать физически сам или причинить вред кому-то иному.

Об этом следует напоминать детям регулярно и на собственном примере демонстрировать, как правила помогают оптимизировать деятельность, сделать ее более эффективной.

Как подготовить ребенка к школе по математике?


Готовим ребенка к школе по математике

Не всем детям легко дается математика, ведь это довольно сложный предмет. Однако привить дошкольнику базовые навыки и дать основные знания все равно необходимо. Как подготовить ребенка к школе по математике?

Чтобы познакомить малыша с этой наукой, запомните несколько интересных приемов:

  1. Считайте вместе. Для этого используйте привычные для крохи предметы – игрушки, конфеты, яблоки и т. д. Когда ребенок поймет, что от него требуется, можно переходить к использованию специальных счетных палочек или математических карточек.
  2. Изучайте числа парами. Например, 1 и 2, 3 и 4, и т. д. Так малышу будет проще понять, что если сложить 1 и 2, то выйдет 3, а если к 3 прибавить 4, то будет 7. За один домашний урок учите только одну числовую пару, иначе малыш запутается.
  3. Для знакомства с геометрией используйте печенье или его пластиковые макеты — купить можно в магазине игрушек. Ведь выпечка сегодня имеет совершенно разные формы. Когда ребенок научится распознавать и различать фигуры, можно приниматься за их чертеж.
  4. Красиво писать элементы и целые цифры ребенку помогут тетрадки-шаблоны. Такая литература обычно очень красочная, и малыши с удовольствием с ней работают.

Когда прививать правила хорошего тона?

Учить детей правилам поведения можно уже с младшего возраста, хотя осознание придет гораздо позже – после 5 лет. Малышей нужно знакомить с правилами поведения за столом с 2 лет. Ребенок уже вполне может кушать сам, а значит, самое время начать объяснять, как можно и как нельзя себя вести во время еды.

Дошкольников этикету обучают родители дома и педагоги в детском саду. Малыш находится в обществе взрослых и детей, ежедневно вокруг него складываются ситуации, требующие проявления вежливости, уважения к старшим, умения взаимодействовать со сверстниками.

Когда ребенок повзрослеет и пойдет в школу, уровень его свободы повысится, контроля со стороны взрослых станет меньше. Все упущения родителей в воспитании будут видны как на ладони, а исправлять поведение школьников нелегко. Именно поэтому правила этикета и этики (основы нравственности и морали) должны закладываться с малых лет.

Как психологически подготовить ребенка к обучению в школе: советы специалистов родителям

Психологически готовим ребенка к обучению в школе

Огромную роль играет психологическая готовность малыша к началу школьной жизни. Даже если ребенок отличается спокойным и уравновешенным характером, вам нужно использовать определенные приемы, чтобы он не испытывал в будущем никакого морального дискомфорта во время учебы. Как психологически подготовить ребенка к обучению в школе?

Вот советы специалистов родителям:

Учите ребенка мыслить позитивно и полностью владеть своими эмоциями:

  • Иногда самостоятельно сделать это оказывается непросто. В таком случае вам понадобится помощь опытного психолога. Но для начала можно попытаться все сделать самостоятельно.
  • Учите малыша сдерживать гнев и злость, ведь это в будущем оградит его от совершения опрометчивых поступков, о которых он может пожалеть.
  • Объясните, что проблем может быть много, но они не являются поводом для агрессии.
  • Расскажите, что справиться с ними можно только в том случае, если мыслить рационально, а главное, спокойно.
  • Не получилось что-то сейчас? Значит, нужно на время отложить это занятие и вернуться к нему позже, когда эмоции поутихнут. И тогда все непременно получится!

Развивайте силу воли и чувство ответственности:

  • Это очень важные качества, без которых ребенок не сможет обойтись в учебе.
  • Он должен научиться не отступать, а упорно идти к цели.
  • Объясните, что его ждут взлеты и падения, успех и неудачи – и это нормально.
  • В случаях поражения необходимо проявлять стойкость, а не сдаваться.

Не проходите школьную программу заранее:

  • Психологи отмечают, что предварительная подготовка ребенка к школе по учебникам, включенным в программу 1 класса, должна быть исключена.
  • Если вы в течение лета изучите весь материал и сделаете задания, ребенку попросту будет скучно в школе.
  • Дайте ему возможность освоить новые, более глубокие знания по предметам на уроках вместе с другими детками.

Психологическая подготовка дошкольника определяет не только его способность к обучению. Она помогает ему гораздо быстрее и успешнее адаптироваться, и найти свое место в коллективе. Поэтому не пренебрегайте этими советами от опытных психологов.

Что нельзя делать на уроке?

Урок как часть учебного процесса представляет собой совокупность следующих элементов:

  • организованность;
  • осознания;
  • восприятия;
  • закрепления информации в памяти;
  • овладение необходимыми навыками;
  • контроль;
  • самоконтроль.

Чтобы в полной мере овладеть всеми навыками и умениями, а также получить, запомнить, овладеть всей информацией, нужно знать, что нельзя делать на уроке:

  • Спать. Несмотря на то, что в большинстве общеобразовательных учреждений занятия начинаются рано (в 8:30 или 9:00), каждый ученик к этому времени должен быть готов воспринимать информацию, которую учитель пытается донести до класса на уроке. Все уроки обычно идут по расписанию, соответственно, на утро попадают одни и те же занятия. Если ученик будет спать на первом-втором уроке, то он абсолютно не поймет материал предмета.
  • Разговаривать во время урока. Беседы во время урока отвлекают всех: как самих учеников, так и учителя. Поэтому ученикам следует воздержаться от разговоров на протяжении всего урока, а обсудить все дела стоит на перемене.
  • Играть. Прежде всего, это касается таких современных игрушек, как мобильные телефоны, планшеты, электронные игры. Школьники, принося на урок различные игры, отвлекаются от темы занятий. Поэтому все развлечения лучше оставить дома, а на занятиях необходимо внимательно слушать учителя, чтобы лучше усвоить материал.
  • Смеяться и обсуждать что-то с соседом по парте. Так ученик отвлекает весь класс от занятий.
  • При проведении контрольных и самостоятельных, а также тестовых работ. Промежуточные проверки даются ученикам для оценки степени усвоенных знаний. Списывание приводит к тому, что учитель думает, что каждый ученик усвоил материал и продолжает программу предмета дальше. Поэтому следует выполнять все задания самостоятельно. Ели какой-то вопрос в предмете остается непонятным, ученику лучше повторить предмет снова, чем списывать.
  • Есть и пить. Каждый ученик в состоянии потерпеть 45 минут, отведенных на урок, и перекусить на перемене.

Как подготовить ребенка к художественной школе?

Готовить малыша к поступлению в художественную школу тоже нужно с ранних лет. Если вы увидели в нем талант и желание заниматься этим видом искусства – прекрасно. Как подготовить ребенка к художественной школе? Развивайте в нем необходимые навыки, пользуясь советами специалиста. Как и в предыдущем случае, без рекомендаций педагога вам обойтись не удастся.

Обычно в художественную школу деток принимают с 5 лет, поскольку важно, чтобы они умели:

  • Оперировать кистью
  • Смешивать краски
  • Хорошо различать цвета и оттенки
  • Оформлять и убирать рабочее место после каждого занятия

Это только самый малый перечень знаний и умений, которые нужно привить малышу при подготовке к художественной школе.

Что же касается практических занятий, то здесь все проще. Есть немало шаблонов простейших рисунков – начинать нужно именно с них. Ребенок должен чувствовать и видеть контуры, определять границы и пропорции «на глаз». Шаблоны в этом помогут как нельзя лучше, а когда малыш привыкнет, можно переходить к рисованию на чистой бумаге.

Подготовка малыша к школе – это довольно длительный процесс, требующий немало терпения. Однако современные методики делают его намного проще и эффективнее. Вы вполне можете сами справиться с этим заданием, а если возникнут сложности, вам на помощь с радостью придет специалист. Удачи!

Причины:

1.Психологический тип ребенка. Более эмоциональные, гиперактивные и импульсивные дети чаще отличаются непослушанием, всплесками эмоций, молниеносной сменой настроения, излишней обидчивостью, болтливостью. Поведение гиперактивного ребенка характеризуется неусидчивостью, тревожностью, недостатком внимания, совершением опасных действий, отсутствием контроля двигательной активности.

Дети-интроверты, напротив, страдают угнетением внешней активности, тревогой, страхами, склонностью таить в себе многочисленные переживания.

Совет: давать детям эмоциональную разрядку, на переменах позволять принимать участие в активных играх. Вне школы обязательно посещение спортивных секций, бассейна, танцевальных студий. Дома как можно больше разговаривать и заниматься совместно уроками с ребенком, постепенно формировать усидчивость с помощью настольных игр.

2.Освоение территории. Своим поведением (негативным как нам кажется) ребенок для себя познает:- что можно, а что нельзя, т.е. границы дозволенного;- проверяет реакцию взрослых, учителей, одноклассников на его выходки, шалости и «подвиги».

Совет: пытаться с первого раза пресечь попытки «озорства», сразу ограничить круг разрешенных действий.

3.Отсутствие должного воспитания, культуры общения: ребенок- перебивает учителя, не выполняет его просьбы,- «подворовывает» у одноклассников,- не признается в содеянном, сваливая вину на других,- ужасно ведет себя в столовой,- на рабочем месте (парте) беспорядок, вещи разбросаны по всему классу.

Совет: ежедневное кропотливое воспитание в ребенке правил хорошего тона, навыков самообслуживания, правил поведения детей в школе.

4.Лидерские качества ребенка. В этом случае, плохое поведение – это своеобразный бунт ребенка на различные запреты, указания, приказы, попытки нравоучений со стороны взрослых. Подобным образом ребенок пытается самоутвердиться, показать собственное «я», что он «личность», отличная от других.

Совет: прислушиваться к ребенку, развивать его задатки, проявления характера в лучшую сторону, поощрять инициативу, быть другом и советчиком.

5.Попытка привлечь внимание. Порой для ребенка плохое поведение в школе — единственный способ привлечь внимание родителей, занятых другими детьми в семье, собственной карьерой, внутренними проблемами между собой и т.д

Совет: как можно больше уделять времени ребенку, предлагать совместные игры и отдых с другими братьями и сестрами, чаще выбираться вместе на природу, пикник; обсуждать дела в школе, отношения со сверстниками, приглашать друзей в гости.

6.Низкая самооценка ребенка. Неуверенность в себе, в собственных достижениях порождают отсутствие мотива к учебе («Зачем стараться и пытаться что-то делать, все равно ничего не получится»).

Совет: чаще одобрять положительные поступки, добрые слова и отношения к кому-либо, хвалить за попытки исправиться, за успех в любой сфере деятельности ребенка.

7.Подражание. Это присуще больше всего ребятам в подростковом возрасте 11-16 лет, когда в классе существует неформальный (или формальный) лидер с заработанным авторитетом, который может диктовать свои правила. Ребенок неосознанно пытается ему подражать, чтобы его признали за «своего», за «крутого», самостоятельного. Прежде всего, это касается курения (в т.ч. электронных сигарет), употребления энергетических напитков, наркотиков, алкоголя, посещения различных тусовок, компаний.

Совет: — быть ближе к ребенку, — объяснять, что сила и мощь человека в знаниях, образовании, — рассказать о последствиях употребления вредных веществ, тем более в детском возрасте.

Правила поведения в школе

Ученик обязан вежливо и корректно общаться с преподавательским составом и администрацией школы, в которой он учится. В речи не должно быть вульгарных или излишне вольных выражений. Хорошего школьника отличает пунктуальность, вежливость, учтивость, уважение к старшим.

Успех гарантирован воспитанным детям, поэтому этикет для подростков очень важен. Современные правила поведения закреплены в законодательных актах. Родители обязаны уведомить о них своих малышей до того, как они отправятся в учебное заведение. Матери и отцу тоже будет приятно, что у них растет воспитанная личность. Никому не понравятся замечания классных руководителей и плохие отметки в дневнике. Рассмотрим основные правила поведения учащихся и школьного этикета:

Правила безопасного поведения школьников на перемене

  • покинуть классную аудиторию можно только после разрешения преподавателя;
  • нельзя бегать и создавать беспорядки в коридорах и кабинетах;
  • не рекомендуется открывать окна и садиться на подоконник;
  • чтобы избежать внезапного столкновения с дверью, лучше ходить по правой стороне;
  • нужно уступать дорогу взрослым;
  • нельзя портить школьное имущество и вещи других учеников;
  • запрещается ношение оружия и опасных предметов;
  • кушать можно только в столовой;
  • нельзя приносить алкоголь или наркотики.

В раздевалке

Не оставляйте особо ценные вещи в шкафчике без присмотра, также нельзя использовать чужой шкафчик или вешалку. Запрещается портить чужие вещи.

В раздевалке категорически запрещено бегать или играть — это связано с соображениями безопасности.

Приходить нужно за пятнадцать минут до начала занятий, чтобы успеть сменить одежду, надевать сменную обувь нужно в раздевалке.

В библиотеке

Правила поведения учащихся в школе также распространяются на библиотеку.

Здесь нельзя шуметь, необходимо соблюдать тишину, чтобы не отвлекать других.
Не приносить еду и не мусорить.
Запрещается портить имущество библиотеки.

Правила поведения в школьной столовой

  • не торопиться бежать раньше времени;
  • не расталкивать других на пути к столу;
  • соблюдать очередь за едой;
  • аккуратно передвигаться с подносом;
  • помыть руки перед приемом пищи;
  • не размахивать столовыми принадлежностями;
  • сидеть прямо;
  • убрать за собой тарелку в специально отведенное место.

На классном часе или на уроке

Правила поведения учащихся в школе утверждают, что нужно:

  • после звонка не бегать, а отправиться на место;
  • не опаздывать;
  • заранее готовиться к уроку;
  • выполнить задание дома;
  • приветствовать преподавателя и других взрослых, которые заходят во время урока;
  • не подсказывать другим;
  • носить с собой заполненный дневник и предоставлять по требованию учителя;
  • класть на стол только необходимые принадлежности;
  • не употреблять пищу во время занятия;
  • не вставать с места без разрешения.

На улице

На территории школьного двора также необходимо соблюдать правила безопасного поведения. Во время занятий не покидать территорию школы (школьный двор, школьный стадион)
Выходить из помещения только под контролем ответственного лица, классного руководителя. Передвигаться строем, не отставать, чтобы не потеряться.
Не играть с опасными предметами, не мусорить, не разжигать огонь.

Внешний вид

Учащиеся школы должны соблюдать школьный этикет, чтобы соответствовать внешне:

  • надевать форму, если она предусмотрена уставом заведения;
  • не допускается излишне яркий вольный стиль;
  • носить нужно удобную обувь;
  • прическа должна быть аккуратной;
  • необходимо следить за внешним видом и соблюдать правила гигиены.

Вышеперечисленные правила обязательны для исполнения всеми учениками. Это позволяет придерживаться определенного порядка и сделать пребывание в школе максимально комфортным.

Советы

  • Не расстраивайтесь по пустякам в ваш последний день. Если кто-то скажет вам что-то обидное или же сделает откровенное признание, не поддавайтесь эмоциям. Выразите ваши чувства самым приятным способом и двигайтесь дальше.
  • Сделайте кучу фото, чтобы запомнить этот день!
  • Некоторые учителя не будут против телефонов в последний день, так используйте эту возможность для переписки по смс между уроками.
  • Хотя это может быть сложно, если у вас есть враг, сегодня хороший день, что вы просите прощения за то, что вы сделали, и вы хотите оставить разногласия позади, чтобы начать год с чистого листа. Это не значит, что вы должны подружиться. Может быть неплохо обменяться номерами и время от времени отправлять дружеское сообщение, но вы не обязаны это делать. Если вам откажут, просто пожмите плечами и скажите: Я попытался/-ась.
  • Если вам действительно нужно сделать то, что нарушает многие школьные правила (например: поцеловать с вашим парнем/девушкой, пробежаться в купальниках), сделайте это в дальних углах вашей школы, чтобы уменьшить вероятность быть пойманными учителями.

Проводим перемену весело

Именно от качественного отдыха зависит трудоспособность организма, в том числе и хорошая умственная деятельность будет возможна только в том случае, если на перемене вы далее «вскипевшим мозгам» небольшую передышку.

Подвижные игры на перемене — прекрасный отдых, главное не переусердствовать

Поэтому крайне важно на перемене кардинальным образом сменить род деятельности, максимально отойдя от умственных игр, разговоров и действий. Для максимального расслабления стоит прослушать музыку (отдать предпочтение классической или с элементами звуков природы)

Для максимального расслабления стоит прослушать музыку (отдать предпочтение классической или с элементами звуков природы).

Кстати это еще и расположит вас к дальнейшему лучшему запоминанию теоретической информации.

Стоит также заняться подвижными играми (выше ноги от земли, классики и т.д.), столь популярными в школе.

Но нужно не переусердствовать с физической нагрузкой, так как после длительных «салок» организм не отдохнет, а скорее устанет.

Для эмоциональной разгрузки, кроме стандартного общения со сверстниками, нужно постараться как можно больше шутить (рассказывать анекдоты, смешные случаи из жизни), обсудить популярное теле-шоу, вместе полистать глянцевые журналы в библиотечном зале, или заняться оригами.

Категорически не стоит заниматься на перемене подготовкой к учебе, для этого у вас есть домашнее время, отведенное именно для этих нужд.

Кому подходит

По данным исследования холдинга «Ромир» за 2020 год, 68% процентов россиян считают, что современное школьное образование хуже, чем то, которое получили их родители. Это одна из причин, по которой люди хотят, чтобы их дети учились дома. 

Вот кому подходит домашнее образование:

Одаренным детям. Если ребенок усваивает информацию быстрее, чем одноклассники, и ему скучно повторять всё несколько раз; 

Спортсменам и артистам. Детям, которые профессионально занимаются спортом или вокалом, приходится совмещать уроки с выездами на соревнования и гастроли. На семейном обучении подстраиваться нужно только под аттестации, но не чаще раза в четверть. В онлайн-школах уроки можно смотреть в записи. 

Интровертам. Такой ребенок может потеряться в классе из тридцати человек. На домашнем обучении можно обеспечить такой подход, который поможет ему освоить школьную программу в удобном темпе. 

Детям с инвалидностью. Если ребенок не может посещать школу, есть два варианта: либо к нему домой приходят учителя из той школы, к которой он прикреплен, либо, если родителям не нравится, как учат их ребенка, они могут обучать его сами, отдать в онлайн-школу или привлечь репетиторов. 

Путешественникам. Если семья живет за границей или часто переезжает, но хочет, чтобы дети учились по российской программе и получили местный аттестат, она выбирает семейное образование или онлайн-школы. 

Наконец, бывает, что ребенку некомфортно в школе из-за одноклассников или учителей.

По статистике, каждый третий ребенок в России сталкивается с травлей в школе. При этом дети не всегда рассказывают о булинге родителям.

Как бороться с травлей в школе — статья в Своих

Вне школы ребенку проще формировать круг общения и ему не придется подстраиваться под коллектив или дресс-код. Никто не заставит ребенка смывать макияж в раковине в школьном коридоре, доставать пирсинг, перекрашиваться из зеленого в «нормальный» цвет и не вызовет родителей к соцпедагогу из-за того, что ребенок смотрит аниме. 

В российской практике такое иногда происходит. Так, в 2019 году десятилетнего мальчика Прохора травили за прическу директор, завуч и учителя. Мальчик выбрил виски, а оставшуюся часть волос собрал в хвост — как у его любимого футболиста Златана Ибрагимовича. Школа предложила либо сменить прическу, либо забрать Прохора на семейное обучение. Родители мальчика выбрали обратиться в Следственный комитет. 

На домашнем обучении такие случаи исключены. А если ребенку не понравится заниматься дома, он в любой момент может вернуться в школу. 

К чему должна подготовить, научить школа, учитель ребенка?

При подготовке ребенка к школе помните, что взваливать на себя все обязанности учителя не стоит. Более того, запрещено нагружать непосильным багажом знаний и дошкольника, который в силу своего возраста еще не может с ним совладать. Дайте ему основные знания, а остальное сделают педагоги.

Итак, к чему школа должна подготовить, научить первоклассника:

  1. Писать цифры и буквы. Заниматься дома каллиграфией можно, но не стоит требовать от малыша идеального написания букв и цифр. Этому ему научат в школе. Ведь у учителей есть свой подход и свои методы обучения, которые применяются в зависимости от ситуации.
  2. Оформлять примеры правильно. Этому тоже первоклассников учат в стенах школы. Не торопитесь делать это дома – в коллективе малышу будет гораздо интереснее заниматься такой работой.
  3. Рисование геометрических фигур и оперирование линейкой, транспортиром, угольником. Эти предметы необходимы для рисования простейших фигур. Такому мастерству детки обучаются в первые месяцы школы, выполняя легкие задания и руководствуясь шаблонами в сочетании с подробными инструкциями учителя.
  4. Деление слов на слоги, состав предложения, ключевые правила пунктуации. Вам необязательно заставлять дошкольника все это изучать. Как и каллиграфические, так и эти правила и особенности, ребенок лучше усвоит во время школьных уроков.

Кроме того, в стенах начальной школы малыши получают ценные знания и навыки в области:

  • Чтения
  • Рисования
  • Естествознания
  • Дизайна и технологий
  • Музыки
  • Физкультуры

Конечно, всему этому вы можете сами обучить малыша дома. Точнее, дать ему базовые знания, помочь ему выработать определенные навыки. Но более углубленное изучение этих предметов происходит именно в школе, под руководством учителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector