Ооо «ресан-групп»

Ссылки

     
     
     

 Официальные сайты муниципальных образований Амурской области

   Архаринский район  Магдагачинский район  Сковородинский район  г. Райчихинск
   Белогорский район  Мазановский район  Тамбовский район  г. Свободный
   Благовещенский район  Михайловский район  Тындинский район  г. Тында
   Бурейский район  Октябрьский район  Шимановский район  г. Шимановск
   Завитинский район  Ромненский район  г. Благовещенск  пгт. Прогресс
   Зейский район  Свободненский район  г. Белогорск  ЗАТО Углегорск
   Ивановский район  Селемджинский район  г. Завитинск
   Константиновский район  Серышевский район  г. Зея  

 Официальные сайты субъектов РФ для размещения информации о размещении заказов

   01. Республика Адыгея  24. Красноярский край  47. Ленинградская область  70. Томская область
   02. Республика Башкортостан  25. Приморский край  48. Липецкая область  71. Тульская область
   03. Республика Бурятия  26. Ставропольский край  49. Магаданская область  72. Тюменская область
   04. Республика Горный Алтай  27. Хабаровский край  50. Московская область  73. Ульяновская область
   05. Республика Дагестан  28. Амурская область  51. Мурманская область  74. Челябинская область
   06. Республика Ингушетия  29. Архангельская область  52. Нижегородская область  75. Читинская область
   07. Республика Кабардино-Балкария  30. Астраханская область  53. Новгородская область  76. Ярославская область
   08. Республика Калмыкия  31. Белгородская область  54. Новосибирская область  77. г. Москва
   09. Республика Карачаево-Черкессия  32. Брянская область  55. Омская область  78. г. Санкт-Петербург
   10. Республика Карелия  33. Владимирская область  56. Оренбургская область  79. Еврейская автономная область
   11. Республика Коми  34. Волгоградская область  57. Орловская область  80. Агинский Бурятский автономный округ
   12. Республика Марий-Эл  35. Вологодская область  58. Пензенская область  82. Корякский Автономный округ
   13. Республика Мордовия  36. Воронежская область  59. Пермский край  83. Ненецкий автономный округ
   14. Республика Саха (Якутия)  37. Ивановская область  60. Псковская область  84. Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО
   15. Республика Северная Осетия-Алания  38. Иркутская область  61. Ростовская область  85. Усть-Ордынский автономный округ
   16. Республика Татарстан  39. Калининградская область  62. Рязанская область  86. Ханты-Мансийский автономный округ
   17. Республика Тыва  40. Калужская область  63. Самарская область  87. Чукотский автономный округ
   18. Республика Удмуртия  41. Камчатский край  64. Саратовская область  88. Эвенкийский автономный округ
   19. Республика Хакасия  42. Кемеровская область  65. Сахалинская область  89. Ямало-Ненецкий автономный округ
   20. Чеченская республика  43. Кировская область  66. Свердловская область  
   21. Республика Чувашия  44. Костромская область  67. Смоленская область  
   22. Алтайский край  45. Курганская область  68. Тамбовская область  
   23. Краснодарский край  46. Курская область  69. Тверская область  

Перечень продукции, производимой в Амурской области

Молочная продукция:

— молоко пастеризованное;

— молоко топлёное;

— сливки;

— кефир;

— ряженка;

— варенец;

— снежок;

—  йогурт;

— сметана;

— творог;

— сыр сычужный твердый;

— масло сливочное.

Продукция животноводства:

— мясо говядины;

— мясо свинины;

— мясо кур;

—  мясо цыплят;

— субпродукты;

— колбасные изделия;

— сосиски;

— сардельки;

— яйцо.

Кондитерские изделия:

— печенье;

— вафли;

— конфеты.

Овощи:

— картофель;

— морковь;

— свекла;

— капуста;

— лук;

-огурцы;

-помидоры.

Крупы

— крупа гречневая;

— крупа ячневая;

— крупа перловая;

— крупа пшеничная.

Продукция переработки сырья растительного происхождения

— масло соевое.

Вопросы от поставщиков

Вопрос

Ответ

 Может ли заказчик при осуществлении закупок на выполнение работ по текущему ремонту предъявлять дополнительные требования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г.  № 99?

 При осуществлении закупок  по текущему ремонту неправомерно предъявить дополнительные требования к ее участникам.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 при осуществлении закупки работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн рублей, к ее участникам предъявляются дополнительные требования.
Вместе с тем работы по текущему ремонту не являются подвидом строительных работ. Таким образом, при осуществлении закупки работ по текущему ремонту дополнительные требования к участникам закупки не применяются. (Письмо Минэкономразвития России от 07.04.2017 N Д28и-1516).
Каким документом участнику электронного аукциона подтверждать отсутствие судимости? Согласно положениям пункта 2 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ участник закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе представляет декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.
Таким образом, участник закупки декларирует свое соответствие требованиям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, в том числе об отсутствии судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята). Декларация представляется участником закупки в свободной форме в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не предусмотрена необходимость конкретизации в декларации участником закупки требования об отсутствии судимости за указанные группы преступлений.
Вместе с тем следует учесть, что составной союз «и (или)» указывает на возможность как одновременного наличия судимости за преступления в сфере экономики и преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, так и наличия судимости только по одной из указанных групп преступлений.
Можно ли в ходе исполнения контракта изменить обеспечение исполнения контракта? В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Исходя из позиции Минэкономразвития РФ (письмо от 16.12.2016 N Д28и-3522) расчет предоставляемого обеспечения исполнения контракта следует осуществлять от суммы неисполненных обязательств пропорционально (поставщик исполнил контракт на 10%, следовательно, размер предоставляемого обеспечения следует уменьшать на 10% относительно обеспечения исполнения контракта, предоставляемого исполнителем при его заключении).
Вправе ли заказчик использовать несколько коммерческих предложений от одной и той же компании? Чтобы применить метод сопоставимых цен, необходимо изучить рынок товаров, работ, услуг, собрать ценовую информацию и рассчитать начальную (максимальную) цену контракта. Для этого необходимо воспользоваться разделом III Методических рекомендаций, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567 и направить запросы не менее чем пяти поставщикам, подрядчикам, исполнителям.
При этом, по мнению управления нецелесообразно использовать несколько коммерческих предложений от одной и той же компании.
Кроме того, согласно Методическим рекомендациям, в целях определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) рекомендуется использовать не менее трех цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

Управление государственного заказа Амурской области

 

Информация об управлении

Положение об управлении государственного заказа Амурской области
Контактная информация
Структура управления государственного заказа Амурской области
Сведения о полномочиях управления государственного заказа Амурской области, задачи и функции структурных подразделений
  Информация об основных результатах деятельности управления
  Финансовое обеспечение и исполнение
  Информация о результатах проверок
  Информация о закупках товаров, работ, услуг
  Информация о состоянии защиты населения от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности
  Информация о результатах мониторинга
  Перечень информационных систем управления государственного заказа Амурской области
 

Приказы управления

  Приказ 103-д от 24.12.2018 «Об учетной политике управления»
  Приказ 90-д от 21.11.2016 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы управления государственного заказа Амурской области»
  Приказ 70-д от 29.12.2017 «Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи управления государственного заказа Амурской области»
  Приказ 67-д от 28.12.2017 «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета в текущем финансовом году по управлению государственного заказа Амурской области»
  Приказ 19-д от 26.07.2019 «Об утверждении методики прогнозирования неналоговых доходов»
 

Государственная гражданская служба области

  Конкурсы на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области (формирование кадрового резерва)
  Итоги конкурсов
  Формы документов на участие в конкурсе:
     — Заявление на участие в конкурсе
     — Анкета
     — Медицинское заключение
  Контактная информация
  Порядок поступления граждан на государственную службу
 

Противодействие коррупции

  Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих управления государственного заказа области и членов их семей
  Перечень должностей
  Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления государственного заказа области и урегулированию конфликта интересов
  Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственных гражденских служащих управления государственного заказа области к совершению коррупционных правонарушений
  Порядок уведомления представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
  Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки
  Методические рекомендации по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд
 

Порядок обжалования НПА

  Порядок обжалования нормативно-правовых актов

Как подключиться

Вследствие установленной в ч. 4 ст. 7 нормы, субъекты и муниципальные образования принимают по своему усмотрению меры для функционирования информационных систем соответствующего уровня. Поэтому пользователям для подключения к АЦКГЗ нужно, как правило, обратиться по контактам официального органа либо по электронному адресу регионального закупочного сайта (комитета по госзакупкам).

Работа с web-интерфейсом центра доступна только после прохождения регистрации.

Некоторые регионы проводят регистрацию путем заполнения специальных форм. Они могут быть и электронные, и рукописные. Приведем пару различных примеров.

После регистрации необходимо в адресной строке браузера ввести адрес сервера системы. Появится изображение с возможностью авторизации.

В форме авторизации нужно заполнить данные о пользователе (имя или логин) и пароль. Далее осуществляется вход. Если при вводе данных система распознала зарегистрированного пользователя и пароль, произойдет вход в web-интерфейс АЦКГЗ.

Если данные введены некорректно, возникнет сообщение об ошибке (аутентификация не пройдена). Потребуется повторить попытку.

На данной стадии входа возможно также осуществить запуск системы в демонстрационном режиме.

Нужно признать, что работа в АЦКГЗ до сих пор вызывает определенные сложности у пользователей. Регионам эта проблема известна, на закупочных сайтах в ряде случаев предоставлены справочные материалы. Иногда ответственные за закупки органы проводят бесплатные обучающие мероприятия.

Часто задаваемые вопросы по системе АЦК-Госзаказ

Рекомендации по работе с программой «АЦК-Госзаказ»: 

Все ниже описанное относится к работе в программе «АЦК-Госзаказ Амур»

 
1. Как бюджетным учреждениям, работающим по субсидиям отправлять документы в финансы?
— Бюджетные учреждения и автономные учреждения для отправки документов в финансы используют источник финансирования – средства бюджетных учреждений и выбирают строки бюджетных учреждений (строки плана ФХД) из справочника (кнопка бюджет в редакторе бюджетной строки), вид документа (в левом верхнем углу формы) устанавливаем не контракт/договор а гражданско правовой договор. 
 
2. Как закрывать контракты в конце года неисполненные до конца?
— формируется факт поставки на исполненную сумму и контракт расторгается по соглашению сторон.
 

3. AZK-1646. Ошибка обработки документа Контракт № ХХ от 12.01.2012 (ID=85597): Общая сумма по этапам исполнения контракта за год, должна равняться общей сумме оплаты за тот же год.
— В контракте на вкладке «График оплаты» (внизу) добавьте этап исполнения контракта
 
4. Для чего нужно поле этап исполнения контракта в графике оплаты?
-Этап контракта – это закрепленное положение в контракте, устанавливающее промежуточный контроль исполнения обязательств в рамках контракта, обязывающее поставщика (исполнителя) выполнить часть работ по контракту, ТОЛЬКО ПОСЛЕ выполнения которой поставщик (исполнитель) может преступить к выполнению следующей части работ по контракту, а обязанность заказчика состоит лишь в приемке и оплате таких этапов.
 
5. Сообщение об ошибке «Программе не удалось выполнить обновление»
— Выключаем антивирус идем в папку C:\Program Files\BFT\Order\ там запускаем приложение updater.exe в открывшемся окне жмем ОК и ждем завершение обновления.
 

6. — Контракт отправка сведений на ООС ошибка внешней валидации

oosexchange (27.01.2012 16:37:22)
Код: EVE
Тип: предупреждение
Наименование: Ошибка внешней валидации
Описание: Коды ОКДП 4110000, 4110000 должны быть указаны с заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг
Код: EVE
Тип: ошибка
Наименование: Ошибка внешней валидации
Описание: Коды ОКДП 4110000, 4110000 не соответствуют требуемой детализации
 
-Сейчас на ООСе нельзя выбирать всю группу продукцию, только самую конечную продукцию. В программе всей конечной продукции присвоен код ОКДП группы, т.е. 4110000. Нужно для конечных групп проставить соответствующий код ОКДП.

Как это осуществить? в спецификации окрываем товар на редактирование в левом верхнем углу будет три цифры, последняя цифра и есть код ОКДП щелкаем по кнопке справочника » : »  и находим там код с необходимой детализацией.

7. — Контракт ошибка загрузки сведений на ООС

9. -Как правильно завершить обработку исполненого контракта с выгрузкой на ООС? 

—  Для того, чтобы завершить обработку контракта через АЦК, необходимо в контракте на статусе ИСПОЛНЕН, сформировать сведения об исполнении, после отправки которых на ООС заполнятся следующие поля:

Сведения об исполнении контракта
Поля на ООС:
1. «Дата исполнения контракта»
2. «Номер документа, подтверждающего исполнение контракта»
3. «Фактически оплачено»
4. «Количество поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг»
В поля 1 и 2 данные идут из ЭД «Факт поставки»(если значение формируется на его основании) или с закладки «История оплаты» из одноименных полей.
В поле 3 значения суммы с закладки «История оплаты».
В поле 4 из ЭД «Факта поставки», если значение формируется на его основании (формат :наименование спецификации-количество-единица измерения, могут еще выгружаться характеристики).

В случае расторжения контракта:

Сведения о прекращении контракта
Поля на ООС:
1.»Фактически оплачено заказчиком»
2.» Дата расторжения (прекращения действия) контракта»
3.»Основание и причина прекращения действия контракта»
4.»Поля раздела «Исполнение контракта» (описаны выше).

В поле 1 идет значение поля «Оплачено» из ГЗ.
В поле 2 дата расторжения с закладки «Документ-основание».
В поле 3 значение поля «Примечание» с закладки «Общая информация».

Уважаемые участники закупок и иные заинтересованные лица!

Управление государственного заказа Амурской области информирует о том, что  получить сертификат о происхождении товара ФОРМЫ СТ-1 для подтверждения страны происхождения медицинских изделий, включенных в Перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 №102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Вы  можете в Амурской Торгово-промышленной палате по адресу: Амурская область, г.Благовещенск, ул. Кузнечная, 1.

Напоминаем, что данный документ предоставляется участником аукциона в составе второй части заявки на участие в аукционе при установлении в информационной карте  ограничений в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.02.2015г. №102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов  медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в случаях, предусмотренных данным постановлением.

Напоминаем Вам о возможности поиска и размещения информации по закупкам в Амурской области в «Витрине закупок».

«Витрина закупок» представляет собой информационный портал, удобный и функциональный ресурс со всевозможными фильтрами для поиска и участия в закупках всех заинтересованных лиц, в котором собрана информация о всех закупках в Амурской области, проводимых для федеральных, областных, муниципальных нужд.

Адрес информационного портала «Витрина закупок»: http://zakupki.amurobl.ru.Для удобства перехода на информационный портал на сайте управления государственного заказа Амурской области по адресу: http://www.gz.amurobl.ru создана вкладка «Витрина закупок».

Форма для регистрации заказчика (областного и муниципального)

Для регистрации нового пользователя в РИС «АЦК-Госзаказ» потребуется:

  1. Оставить обращение на сайте www.gfu.ru в разделе «Техническая поддержка» .
  2. В зарегистрированном обращении прикрепить заполненную и подписанную форму, а также сертификат проверки ЭЦП.

При плановой замене сертификата для уже зарегистрированного пользователя в РИС «АЦК-Госзаказ» необходимо:

  1. Оставить обращение на сайте www.gfu.ru в разделе «Техническая поддержка» .
  2. В зарегистрированном обращении указать имя пользователя (логин), для которого требуется зарегистрировать сертификат проверки ЭЦП и прикрепить новый сертификат

2. Форма заявки на занесение сведений о новом поставщике/изменение сведений о поставщике

  1.  юридическое лицо
  2. физическое лицо

3. Расторжение контрактов.

4. Форма на занесение реквизитов счета муниципального заказчика

Указанная форма необходима в предоставлении только муниципальными заказчиками (совместно с формой для регистрации заказчика). Нужна для указания реквизитов счетов, предназначенных  для обеспечения заявки/обеспечения исполнения контракта. (скачать форму)

Госзакупки Амурской области

Размещение госзаказа в Амурской области курирует управление государственного заказа.

Управление государственного заказа является исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд области и регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд области.

Также задачей управления государственного заказа является методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для нужд области.

В Амурской области функционирует региональная автоматизированная система государственных закупок «АЦК-Госзаказ «Амур» (www.gz.amurobl.ru), которая интегрирована с Общероссийским Официальным сайтом (www.zakupki.gov.ru).

Данная система обеспечивает постоянный доступ к информации о государственных закупках региона, а также содержит справочную, методическую и аналитическую информацию о государственных закупках области.

Планирование и размещение государственных закупок заказчиками из Амурской области происходит с использованием «АЦК-Госзаказ «Амур», публикация информации о проведении закупок осуществляется на Общероссийском Официальном сайте.

Единый центр консультаций по госзакупкам предлагает заказчикам и поставщикам Амурской области помощь в проведении и участии в закупках. Мы заполним первую часть заявки на участие в аукционе, форму 2. Разработаем техническое задание для заказчика. 

Наши специалисты осуществляют онлайн-консультации по закону № 44-ФЗ и закону № 223-ФЗ, а также оказывают такие услуги, как подготовка исковых заявлений, помощь в составлении документации для аукционов и заявки на участие в конкурсе и пр. Разработка технического задания для заказчиков в рамках проведения аукционов по 44-ФЗ.

Внимание!

Уважаемые коллеги,

В связи с техническими работами, проводимыми на сервере системы АЦК-Госзаказ, предлагаем временное решение для тех учреждений, которые не могут подключиться к системе АЦК-Госзаказ:

1.  Скачать с сайта gz.gfu.ru новую версию системы АЦК-Госзаказ. Система находится в разделе Пользователям АИС АЦК-Госзаказ, раздел Техподдержка, Win-клиент (http) для учреждений, работающих через Интернет.

2.  Распаковать скачанный архив

3.  В распакованной папке найти файл order.ini

4.  Открыть файл order.ini, найти в нем строку   URL=http://gz.gfu.ruproxy

В данной строке нужно добавить порт в соответствии с принадлежностью к ГРБС, т.е. данная строка после исправления будет выглядеть следующим образом (вместо 0000 необходимо прописать порт из соответствующей строки нижеприведенной таблицы):

URL=http://gz.gfu.ru:0000(порт в соответствии с ГРБС)/proxy

Учреждения подведомственные:  

Порт:

Как выглядит конечный результат в файле order.ini:

Министерству здравоохранения

8070

URL=http://gz.gfu.ru:8070/proxy

Министерству образования

8030

URL=http://gz.gfu.ru:8030/proxy

Министерству социального развития

8050

URL=http://gz.gfu.ru:8050/proxy

Министерству по физической культуре и спорту, Министерству культуры, Министерству сельского хозяйства

8060

URL=http://gz.gfu.ru:8060/proxy

Остальные

8010

URL=http://gz.gfu.ru:8010/proxy

Кроме данной строки в файле больше ничего не меняем.

5.  Сохраняем файл. Пробуем запустить программу АЦК-Госзаказ через order.exe.

6

 Внимание! Если ошибка при запуске системы через файл order.exe осталась, необходимо в файле order.ini заменить gz.gfu.ru на 109.163.220.186, т.е. строка будет выглядеть так:  URL=http://109.163.220.186:0000/proxy, где 0000 – это код в соответствии с ГРБС

7.  При получении от нас информации о восстановлении работоспособности АЦК-Госзаказ необходимо вернуть старый адрес: URL=http://gz.gfu.ruproxy.

КРОМЕ ТОГО:

Для работы в системе АЦК-Госзаказ можно использовать Веб-интерфейс программы АЦК-Госзаказ.

Для этого необходимо зайти на сайт gz.gfu.ru, раздел Пользователям АИС «АЦК-Госзаказ», раздел Веб-интерфейс. В окне откроются поля для ввода логина и пароля, вводим тот же самый логин и пароль что и в основной Госзаказ.

Рекомендуемый браузер Mozilla Firefox 40.0.3 (Последняя версия) 

(Если откроется предупреждение: Ваше подключение не защищено, нажимаем Продолжить)

Прямой путь для подключения к Веб-интерфейсу 

https://gz.gfu.ru:543/azk/login.jsp?cache=1

Все ваши электронные документы уже присутствуют в базе.

Внимание! Техкарты по работе в системе Веб-Интерфейс АЦК-Госзаказ находятся на сайте gz.gfu.ru в разделе Регламенты, раздел WEB-клиент (Принцип работы, названия документов, механизм обработки документов такой же как и в основной версии АЦК-Госзаказ)

Внимание! Если при подписи документов в Веб-интерфейсе в Mozilla Firefox выходит ошибка: Не установлено расширение ЭП, необходимо зайти на сайт gfu.ru  в раздел Информационные технологии, Информационные системы, скачать приложение к новости: Не установлено расширение ЭП. Решение проблемы

В архив новостей

2018: Централизация закупок на базе «АЦК-Госзаказ»

25 июня 2018 года компания БФТ сообщила что в Волгоградской области реализована централизованная модель управления закупочной деятельностью в масштабе региона. В едином информационном пространстве работают региональные и муниципальные заказчики – всего более 5000 пользователей.

В целях создания в регионе единого информационного пространства в сфере закупок и обеспечения оперативного контроля за расходованием бюджетных средств Комитетом финансов Волгоградской области совместно с Комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области было принято решение о централизации подсистемы управления закупками государственной информационной системы региона «Электронный бюджет Волгоградской области». На 25 июня 2018 года в едином информационном пространстве работают заказчики из региональных органов власти и 37 муниципальных образований, полностью автоматизирована их деятельность в соответствии с 44-ФЗ.

Автоматизация закупочной деятельности в области до недавнего времени предусматривала децентрализованную модель управления. Муниципальные системы были слабо связаны с региональным уровнем. Такой подход не позволял в масштабе региона обеспечить единые стандарты работы для всех участников, и, соответственно, задача организации качественного контроля и оценки эффективности и рациональности бюджетных расходов для нас, финансового органа, была достаточно трудоемкой. Решение сложившейся ситуации мы видели в создании единого информационного пространства в сфере закупок за счет централизации.
Дорждеев Александр, первый заместитель губернатора Волгоградской области — председатель Комитета финансов Волгоградской области

Исполнителем проекта стала Компания БФТ, а его технологической основой – информационная система управления закупками «АЦК-Госзаказ». Проект проходил в несколько этапов. В начале был проведен анализ региональных нормативных актов, регламентирующих закупочную деятельность Волгоградской области. По итогам подготовлены рекомендации по оптимизации процессов планирования, формирования, размещения заказа, заключения и исполнения контрактов, а также по взаимодействию участников между собой в электронном виде. После была проведена работа по развертыванию и настройке информационных пространств муниципальных заказчиков и опытная эксплуатация. Перед вводом централизованной системы в промышленную эксплуатацию для пользователей муниципальных образований было проведено обучение.

В рамках проекта специалисты Компании БФТ и Комитета финансов Волгоградской области провели отдельную работу по интеграции созданной централизованной системы закупок с действующими в Волгоградской области системой планирования бюджета («АЦК-Планирование») и централизованной системой исполнения бюджета («АЦК-Финансы»). Связующим элементом указанных автоматизированных систем стала синхронизация данных, которая включает в себя информацию о проектах планов закупок, формировании процедур закупок, исполнении бюджета, а также синхронизация различных справочников. При этом соблюдается принцип однократного ввода информации, что обеспечивает контроль сведений на соответствие первоначальному документу.

Типовые формы

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ

ДЭА — приобретение благоустроенного жилого помещения для предоставления детям-сиротам (в редакции, действовавшей до 01.07.2018г.)
ДЭА — приобретение жилого помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (в редакции, действовавшей до 01.07.2018г.)
ДЭА — приобретение жилых помещений для предоставления детям-сиротам (долевое строительство) (в редакции, действовавшей до 01.07.2018г.)
ДЭА — лизинг автобусов (не для СМП) с 01.07.2020
ДЭА — лизинг автобусов с 01.07.2020
ДЭА — общая (с 01.07.2020г.)
 

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ КОНКУРСЕ

ДЭК — общая  и новая с  01.07.2020
ДЭК — общая  и новая с  01.09.2020 до 01.01.2024 на строительство (особенности)
ДЭК-ОУ — общая (с 01.07.2020г.)
 

ИНСТРУКЦИИ

Инструкция по заполнению заявки на закупку
 

ТИПОВЫЕ КОНТРАКТЫ

Типовые контракты (c 01.07.2020)
 

ТИПОВЫЕ КОНТРАКТЫ И ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

Контракты, документации на выполнение работ (реконструкция, строительство) (в редакции, действовавшей до 01.07.2018г.)
Соглашение о проведении совместного аукциона в электронной форме на поставку оборудования
Соглашение о проведении совместного аукциона в электронной форме на поставку продуктов
ДЭА — на поставку продуктов (в редакции, действовавшей до 01.07.2018г.)
ДЭК — на выполнение работ по подготовке ПСД (в редакции, действовавшей до 31.12.2020г.)
ДЭК — на выполнение работ по подготовке ПСД  с 01.07.2020 (в редакции, действовавшей до 31.12.2020г.)
 

ЗАПРОС КОТИРОВОК

Документация о проведении запроса котировок в электронной форме (c 01.07.2019)
 

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Документация о проведении запроса предложений в электронной форме (c 01.07.2020)
 

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

Описание объекта — закупки по ГОСТу
Описание объекта — лекарственные средства, расходные материалы, медицинские изделия
 

ТИПОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ cтройматериалы
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ГСМ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТО охр-пож сигнализации
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ бакалея и кондитерские изделия
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ бинты
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ дератизация и дезинсекция
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ замена окон
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ заправка картриджей
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ канцелярия
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ крупы
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ макаронные изделия
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ молочная продукция
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ обслуживание Гарант
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ обслуживание Консультант
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ пакеты
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ перчатки
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ продукты питания
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ работы по ремонту помещений
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ свежие овощи и фрукты
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ уголь
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ уголь 2БР
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ шприцы, системы для переливания
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ электротовары
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ оценка условий труда
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОСАГО
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ бумага
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ сотовая связь
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ яйцо куриное, мясо цыплят бройлеров, масло соевое
 

ТРЕБОВАНИЯ К ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ

Требования к пищевой продукции

Фотоотчет

25 сентября 2020 года прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.
Рассматривался вопрос: «Совместные закупки. Пути их решения»
По  итогам заседания, приняты решения:
1.    Внести изменения в порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденный постановлением Правительства Амурской области от 5 февраля 2016 г. № 38.
2.    Разработать и утвердить регламент проведения совместных закупок.
3.    Продолжить практику проведения совместных закупок для государственных заказчиков.

20 марта прошло первое в 2020 году заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.
Рассматривались вопросы:
1.Осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
По итогам заседания, приняты решения:
1.Продолжать заказчикам в 2020 году  осуществление закупок  малого объема через Электронный магазин.
2. Управлению государственного заказа Амурской области подготовить отчет по итогам работы Электронного магазина- «Закупки малого объема» за 2020 год.
3.Выдать рекомендации заказчикам при осуществлении закупок малого объема через Электронный магазин.
4. Утвердить доклад об антимонопольном  комплаенсе.

26.12.2019г. прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.  На   Общественном совете рассматривался план работы Общественного  совета на 2020 год.
По итогам Общественного совета принято  решение об   утверждении  плана  работы Общественного  совета на 2020 год.

20.09.2019г. прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области . Заседание  прошло в «Точке кипения-Благовещенск»  на   площадке  для общения  и привлечения общественности.  На   Общественном совете обсуждался  вопрос: «Меры, принимаемые управлением, по противодействию коррупции в государственных закупках».

По итогам Общественного совета,  управлению государственного заказа Амурской области (далее-управление)  дано   поручение,  продолжать осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых заказчиками у единственного поставщика  (подрядчика, исполнителя) на основании п.п.4,5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, через Электронный магазин «Закупки малого объема», а заказчикам в сфере здравоохранения применять рекомендации, разработанные управлением,  по организации закупок медицинского оборудования.

 28.05.2019г. прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области  во вновь  избранном  составе. Заседание впервые прошло в «Точке кипения-Благовещенск».   Это  уникальная площадка  для общения  и привлечения общественности.  Одним из    вопросов обсуждаемом  на Общественном совете являлся   «Поддержка субъектов малого предпринимательства в сфере государственных закупок». Актуальная  на сегодняшний день  тема  и есть над чем работать.  Данные посылы  будем внедрять.

14 февраля прошло очередное заседание общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области. Рассматривался актуальный вопрос «Меры по предупреждению поставок фальсифицированной продукции в учреждениях».
По итогам заседания, принято решение о взаимодействии по данному вопросу с Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Амурской области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector