Государственные и муниципальные закупки

Содержание программы профессиональной переподготовки экспертов в сфере управления государственными, муниципальными и корпоративными закупками

В рамках обучения слушателям предстоит изучить разделы:

    • Контрактная система: организационно-правовые основы и общие положения;
    • Основы и специфика закупок, производимая отдельными видами юридических лиц;
    • Планирование государственных и муниципальных закупок;
    • Обоснование закупочного процесса;
    • Процесс государственных и муниципальных закупок: мониторинг, контроль, аудит, информационное обеспечение;
    • Защита прав и интересов участников государственных и муниципальных закупок;
    • Закупки по нормам Закона 223-ФЗ: теоретические и практические аспекты, ответственность сторон;
    • Закупки по нормам Закона 44-ФЗ: теоретические и практические аспекты, ответственность сторон.

Дистанционная форма обучения и выдаваемые документы

Обучение проводится дистанционно. Слушателям курсов предоставляется доступ к обширной библиотеке научной и методической литературы, которая содержится на образовательном портале МАСПК; проверить знания по пройденному курсу поможет специальная система интерактивных тестирований. В конце обучения слушатели сдают итоговый экзамен и получают диплом установленного образца.

Условия и преимущества курсов дополнительного образования в МАСПК

  • прием на курсы осуществляется без экзаменов;
  • дистанционное обучение позволяет совмещать учебу и работу, такой формат дополнительного образования оптимально отвечает потребностям специалистов в современных реалиях;
  • обучение проводится индивидуально, без набора группы, что позволяет повысить качество усвоения материала: по всем вопросам слушатели могут напрямую обращаться к преподавателю;
  • возможность учиться по индивидуальному графику и индивидуальному учебному плану;
  • персональный сервис;
  • актуальные и практически ориентированные знания, регулярно обновляемые образовательные программы;
  • демократичные цены и условия для слушателей: если по какой-либо причине вы не прошли аттестацию, вам предоставляется возможность бесплатно повторить курс;
  • диплом о профессиональной переподготовке установленного образца по специальности «Государственные, муниципальные и корпоративные закупки».

ВАЖНО

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Информация для заказчиков

Лицензии и сертификаты

Виды коммерческих закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Закрытые закупки: при наличии коммерческой тайны извещение направляется ограниченному кругу лиц, в том числе с использованием внутренних закупочных или информационных систем (SAP, 1C ERP и т.д.). Если заказчика интересует номенклатура продукции поставщика и он в этом партнере заинтересован, то он может выйти на него непосредственно, предоставить доступ в систему и через нее направить заказы на определенную продукцию. Поставщик при этом видит такую закупку через личные извещения, в личном кабинете или на почте.

Многоэтапные закупки: на каждом этапе закупки организатор подробно изучает предложение участника и непосредственно его самого, чтобы убедиться в его репутации и благонадежности. Заказчик взаимодействует с поставщиком в рамках предварительных стадий: чтобы стать участником закупки крупного заказчика или компании, которая ответственно подходит к выбору своего контрагента, необходимо пройти через предварительный отбор, в рамках которого выявляется общий подход или формируется требование к финансовой устойчивости, скрытым данным, наличию минимального набора документов. Эти данные позволяют удостовериться в том, что поставщик на законных основаниях осуществляет свою деятельность. Одним из таких этапов является предквалификация, оценка экономического состояния, которая позволяет выявить определенные риски при заключении контракта с тем или иным поставщиком.

Очные и электронные закупки: проходят в том числе с использованием конкретных переговоров между участниками закупок. В коммерческих закупках нет каких-либо ограничений, установленных законодательством, кроме установленных гражданским кодексом по защите конкуренции, которые коммерческие лица стараются соблюдать. В целом если необходима очная встреча для принятия решения, заказчик может собрать несколько поставщиков и по очереди обсудить с ними условия поставки. Происходит это через специализированные площадки, внутренние системы документооборота, программные продукты и т.д.

В конце статьи вы найдете шпаргалку, в которой описаны основные отличия коммерческих закупок от регламентированных.

В конце статьи есть

Как стать заказчиком

Право формировать тендеры для госзакупок имеют все государственные структуры, работа которых регламентируется 44-ФЗ и 223-ФЗ. Существует официальный реестр, уточняющий перечень организаций с подобными полномочиями. Заказчик проходит регистрацию на сайте и торговых площадках с помощью идентификационного кода, который формируется в данном реестре.

После заполнения всех анкетных данных руководителя в личном кабинете, нужно самостоятельно назначить сотрудника, который будет администрировать закупочную деятельность. Для этого выбирается специальный пункт – «регистрация нового пользователя», после чего указываются все необходимые данные закупщика. Потребуется также подгрузить пользовательский сертификат. Если всё сделано правильно – программа, закончив проверку, предложит утвердить данные с помощью ЭЦП. После подписания на электронную почту придет письмо, в котором будут указаны логин и пароль для авторизации в системе ЕИС.

Запрос котировок

Этот вид госзакупок предусмотрен для выбора исполнителя контрактов, стоимость которых не больше 500 тыс. р. Для проведения запроса заказчику следует разместить сведения о тех товарах или услугах, которые ему необходимы. Победителем станет исполнитель, предложивший самую низкую цену.

Подать заявку можно в течение 7 дней. Если сумма заказа не превышает 250 тыс. р., то на это отводится только 4 дня.

Исполнитель может направить только одну заявку. При этом ее нельзя изменить после отправки. На рассмотрение документов комиссии отводится 1 день.

Протокол публикуется на сайте заказчика. Контракт заключается спустя 7 дней.

Какие бывают виды закупок, согласно 44-ФЗ?

Закон 44-ФЗ говорит о том, что сегодня в РФ существует 11 видов закупок, которые могут использовать заказчики для приобретения товаров (услуг, работ).

Проведение тендеров может осуществляться несколькими способами:

  • с проведением торгов, так называемые конкурентные закупки;
  • без проведения торгов – неконкурентные закупки.

Конкурентные закупки в свою очередь подразделяются на открытые и закрытые. Чтобы понять механизм работы каждого вида закупок и их особенности, необходимо более детально их рассмотреть.

Конкурентные закупки

Конкурентные государственные закупки подразумевают приобретение государством товаров (услуг, работ) с проведением открытых или закрытых торгов.

К открытым относятся:

  • конкурс открытого типа;
  • аукцион в электронной форме;
  • конкурс, проводимый в два этапа;
  • конкурс, количество участников в котором ограничено;
  • запрос предложений;
  • запрос котировок.

К закрытым относятся:

  • конкурс закрытого типа;
  • аукцион закрытого типа;
  • конкурс закрытого типа, который проводится в два этапа;
  • конкурс закрытого типа, количество участников в котором ограничено.

Конкурентные закупки используются для поиска поставщиков (исполнителей) для крупных и долгосрочных контрактов. В основе их проведения лежит принцип конкуренции, когда из большого количества претендентом выбирается тот, который предлагает лучшие условия.

Неконкурентные закупки

Неконкурентные закупки подразумевают приобретение товаров (услуг, работ) у конкретного поставщика (исполнителя) без проведения торгов. В этом случае государство не выбирает между конкретными предложениями, а обращается напрямую к единственному поставщику товаров (работ, услуг), контракт с которым может быть подписан только в том случае, если он предложит выгодные условия.

Официальная статистика по РФ на 2016 год говорит о том, что чаще всего государственные закупки реализуются следующим образом:

  • через проведение аукциона в электронной форме – около 57%;
  • закупка у единственного поставщика – порядка 22%;
  • открытые торги – более 13%;
  • другие закупки – 8%.

Как? С чего начать?

Для того чтобы получить свой первый государственный заказ, необходимо в первую очередь, как минимум, быть Индивидуальным Предпринимателем. Если же обычный гражданин (физическое лицо) изъявил желание участвовать в государственных закупках, ему обязательно необходимо обратиться в Налоговые Органы для регистрации себя в качестве ИП.

Во-вторых, индивидуальному предпринимателю, необходимо будет приобрести ЭЦП (электронную цифровую подпись).

Если потенциальный участок тендера является индивидуальным предпринимателем и уже имеет ЭЦП, он может начать поиск своей первой государственной закупки. Для этого ему необходимо зайти на официальный единый сайт государственных закупок http://zakupki.gov.ru/

При желании, можно начать с мониторинга. Для этого, слева страницы, выбираем вкладку «Закупки». Далее, можно нажать на ссылку «расширенный поиск» и в строку поисковика вбить наименование товара или услуги, которой Вы располагаете. При этом система дает возможность выбрать временной период, за который пользователь желает просмотреть результаты закупок.

Внимание! Все государственные закупки (как действующие, так и завершенные) носят абсолютно прозрачную систему! То есть каждый гражданин может совершенно свободно отслеживать хоть каждую государственную закупку. Для того чтобы новичку вообще понять, сможет ли он осилить свой первый государственный заказ, ему нужно будет проанализировать схожие, уже состоявшиеся закупки

А именно, обратить особое внимание на следующие моменты:

Для того чтобы новичку вообще понять, сможет ли он осилить свой первый государственный заказ, ему нужно будет проанализировать схожие, уже состоявшиеся закупки

А именно, обратить особое внимание на следующие моменты:

  • техническое задание
  • протоколы
  • оценить заявленные сроки
  • рассмотреть критерий оплаты товара (предоплата или постоплата). И соответственно, подумать, устроит ли такая система в будущем.

Совет: самый первый государственный заказ лучше оформлять на небольшую сумму, чтобы точно быть уверенным в его выполнении. А затем, набравшись опыта, переходить на более дорогостоящие закупки.

Оценив все данные в совокупности, новичок сможет реально оценить свою конкурентоспособность по конкретному направлению.

Внимание! Обязательным условием для участия в государственных закупках для индивидуального предпринимателя является отсутствие задолженности или недоимки по налогам!

Следует максимально ответственно отнестись к требованиям для участников. Например, внимательно прочитать условия закупки и оценить всю конкурсную документацию. Если потенциальный участник посчитает, что не успеет подготовить соответствующие документы, то и подавать заявку не стоит. Так как при несоблюдении условий, индивидуальный предприниматель может попасть в черный список, и на этом его деятельность в сфере государственных закупок закончится, так и не успевши начаться.

Во всей тонкостях закупок индивидуальному предпринимателю не сложно разобраться самостоятельно. Однако же, если у него нет на это времени, сил, возможно, желания (что странно), то всегда можно обратиться к посредникам. Существует огромное количество фирм, готовых помочь в работе с государственными закупками. Фирмы – посредники зарабатывают на том, что, фактически, делают всю работу за ИП или ООО. Прайс таких услуг варьируется от 3000 вплоть до 150000 рублей. Конечно, цена устанавливается пропорционально масштабу работы.

Единая информационная система

Этот инструмент играет важную роль в систематизации работы и унификации функциональных возможностей. Все участники рыночных отношений находятся в равном положении в плане информационного обеспечения.

Для всех участников подобных сделок, а также желающих стать частью подобных отношений, эта площадка является основной

При работе с поисковыми системами важно понимать, что первоисточником для различных других сайтов служит именно ЕИС. Уже несколько лет портал выполняет задачу информационного обеспечения проведения государственных закупок на официальном основании

Создание ЕИС основано на формировании обновленной структуры и расширении функциональных возможностей. За счет внедрения новых навигационных и прочих инструментов, сайт улучшает комфорт работы и диапазон действий для посетителей.

Одна из целей создания ЕИС — это обеспечение прозрачности проведения государственных закупок. Вся информация об объявленных торгах открыта и находится в общем доступе 24 часа в сутки. Все желающие могут ознакомиться с предлагаемыми условиями сотрудничества, что обеспечивает законность, рыночную конкуренцию и достижение наиболее выгодных условий сотрудничества.

За разработку и дальнейшее развитие созданной Единой информационной системы отвечают Министерство экономического развития России и Федеральное казначейство. Портал постепенно развивается и сегодня функционал площадки дополняется новыми инструментами, исходя из спроса пользователей.

Подробнее о проведении госзакупок — смотрите в видео:

Где проводятся госзакупки?

  • «Сбербанк — Автоматизированная система торгов» — www.sberbank-ast.ru
  • «ММВБ — Информационные технологии»

Все государственные и муниципальные заказы (кроме небольшого числа госзакупок, которые проводятся в закрытом режиме) размещаются в свободном доступе для неограниченного числа поставщиков. Кроме государственных площадок и официального сайта госзакупок существует еще около 500 различных сайтов, на которых собрана информация о разных тендерах: бюджетных и коммерческих. Некоторые из них бесплатны, а часть предоставляет доступ к информации по тарифам, дополнительно предлагая обучение, услуги и помощь в сопровождении тендеров.

Для того чтобы получить представление о порядке проведения госзакупок и поучаствовать в первых торгах, достаточно информации и на официальных сайтах. Попробуйте для начала самостоятельно разобраться в теме, но, по желанию, можно обратиться и к услугам специалистов-закупщиков.

Предположим, вы осуществляете строительные работы, по состоянию на 04.01.2019 было открыто 1581 торгов по этой позиции.

Кликнув по одному из объявлений, можно перейти на страницу самого аукциона, которая содержит полную информацию о его проведении. 

Вебинары7

27 мая
Четверг,
09:30

2 дня

Вебинар «Практическое применение новых правил ценообразования в сфере ГОЗ в 2021 году, ПП №390 от 16.03.2021 г…

Р.Д. Шацкий
А.Е. Палкин
Специалист Департамента ценообразования ГК «Роскосмос»
А.И. Черкасов
Специалисты Института проблем управления экономикой ОПК
И.А. Королева
Г.Р. Кукушкина
В.М. Алымов
С.В. Сатуло

Ещё 7 тренеров

Центр Образования «Эверест»

Узнать подробности

31 мая
Понедельник,
10:00

2 часа

Вебинар «Актуальные изменения законодательного регулирования корпоративных закупок и обязательная корректировка…

Ударцев Иван Олегович
Информационный центр «Искра», официальный дистрибьютор Сети КонсультантПлюс (Красноярск)

Подать заявку

10 июня
Четверг,
10:00

2 часа

Вебиар «Закупки малого объёма в «Электронном магазине города Омска»»

Казённое учреждение города Омска «Центр поддержки предпринимательства» (Омск)

Узнать подробности

21 июня
Понедельник,
9:00

5 дней

Курс «Тендер-менеджер: комплексная подготовка». Онлайн-трансляция

Марина Титова
Александра Игоревна Крылова
Валентин Сергеевич Ходаков

Ещё 1 тренер

Русская Школа Управления

Подать заявку

24 июня
Четверг

2 дня

Курс повышения квалификации «Заказчик по №223-ФЗ». Онлайн

Марина Титова
Валентин Сергеевич Ходаков
Русская Школа Управления

Подать заявку

5 июля
Понедельник

5 дней

Курс повышения квалификации «Директор по снабжению». Онлайн-трансляция

Юрий Барняк
Ольга Александровна Морозова
Дмитрий Михайлов
Гайдо Владимир Казимирович
Курбанов Артур Хусаинович

Ещё 3 тренера

Русская Школа Управления

Подать заявку

Госзаказ и малый бизнес

Мировая практика показывает, что даже в высокоразвитых странах, в таких, к примеру, как Япония или США, пресса регулярно освещает серьезные нарушения, касающихся утверждения госзаказов.

Спрятать же неправомерные действия госчиновников на небольших аукционах, к сожалению, значительно легче.

В России последние годы доступ для малых предприятий к государственным заказам значительно облегчен. Однако по-прежнему эффективность привлечения их к госторгам недостаточна. К большому сожалению, не существует и единой четко отрегулированной системы размещения госзаказов, предназначенных для предприятий малого и среднего бизнеса.

По сегодняшний день законодательно не определены конкретные документы, дающие право называть себя малым предприятием. Таким образом, при подаче заявки следует больше надеяться на удачу, чем на какие-то государственные инструменты регулирования.

Определенную сложность представляет и работа с сайтами-аукционами – не каждая поисковая система может показать заказы, выделенные для малых предприятий, поэтому найти нужный в общем массиве информации порой достаточно проблематично.

Таким образом, несмотря на многочисленные пробелы в законодательстве и недостатке контроля за порядком заключения и проведения торгов при госзакупках, в России вполне реально получить заказ на определенные группы товаров или услуг любому предприятию, в том числе и предпринимателю, владеющему небольшим бизнесом.

Обучение по курсу «Государственные и муниципальные закупки»

Курсы государственных и муниципальных закупок от РГУП позволят вам получить актуальную специальность. После обучения, вы станете профессионалом по проведению электронных аукционов, узнаете, как подготовить заявку, документацию и другие сопутствующие материалы. Это направление только набирает актуальность и еще много лет останется востребованным.

Наше обучение государственным и муниципальным закупкам построены так, чтобы вы могли получить максимум полезных знаний и минимум устаревшей теории. Мы готовим работников, которые сразу после получения должности смогут почувствовать себя уверенно и стать эффективными для нанимающей компании.

Неконкурентный способ выбора исполнителя

Из перечисленных выше способов размещения заказа только закупка у единственного поставщика является неконкурентным способом отбора исполнителя. В законе 94-ФЗ он разрешался в 37 случаях. По правилам, действующим на начало 2020 года, таких случаев 54.

К услугам единственного поставщика прибегают, когда закупают товары и услуги у субъектов естественных монополий, работы у авторов художественных произведений или правообладателей, заключают контракты по распоряжениям правительства или президента. Полный перечень представлен в ст. 93 закона 44-ФЗ.

Закупка у единственного поставщика требует меньше организационных, временных и материальных затрат по сравнению с конкурентными способами. Поэтому контролирующие органы следят за тем, чтобы заказчики не злоупотребляли такой возможностью.

Как стать заказчиком

Размещать заказы на Госзакупках могут государственные и муниципальные организации, работающие по 44-ФЗ и 223-ФЗ. В таблице размещен список всех учреждений, допускаемых до регистрации в качестве заказчика.

Регистрируются на сайте госзакупок только заказчики услуг/товаров. Чтобы участник мог подавать заявки, ему необходимо состоять в сводном реестре организаций. В нем заказчик формирует идентификационный код и происходит автоматическая регистрация на портале.

После этого нужно авторизоваться. Необходимо учитывать, что для торгов по 44-ФЗ и 223-ФЗ регистрация разная. Если компания желает работать по обоим направлениям, то ей необходимо регистрироваться дважды.

Авторизация по 44-ФЗ

На главной странице выбрать «Личный кабинет участника» и во всплывшем окне нажать на ЛК 44-ФЗ.

Выбрать один из вариантов:

Появится информационное сообщение:

В нем говорится, что на основании сводного реестра вы зашли под руководителем организации. Для работы в ЕИС и участия в торгах необходимо в личном кабинете госзакупок назначить администратора вашей организации, то есть уполномоченное лицо.

В открывшейся анкете внесите данные руководителя.

  1. Фамилия, имя, отчество.
  2. Должность, как по Уставу.
  3. Контактный телефон.
  4. Адрес электронной почты.
  5. Назначьте полномочия, выбрав из списка предложенных.

Руководитель компании должен назначить администратора, то есть человека, который будет заниматься закупками. На главной странице личного кабинета нужно пройти по «Зарегистрировать нового пользователя».

Откроется анкета, в которой обязательно заполнить все поля:

  1. Фамилия, имя, отчество.
  2. Должность согласно штатному расписанию.
  3. Контактный телефон.
  4. Персональная электронная почта.
  5. Адрес электронной почты организации, куда будут поступать уведомления от ЕИС.
  6. Подгрузить сертификат пользователя.

Программа проводит сверку прикрепленного сертификата и по окончании поставить свою ЭЦП для подтверждения.

На указанный адрес электронной почты поступит письмо, в котором содержится уникальный логин и пароль для входа в ЕИС.

Авторизация по 223-ФЗ

В этом варианте регистрация будет проводиться через портал Госуслуг. Руководитель компании проходит на портале ЕСИА регистрацию организации. Для этого понадобится получить в любом удостоверяющем центре квалифицированную ЭЦП. Ознакомиться перечнем УЦ можно на этой странице: https://e-trust.gosuslugi.ru/CA.

  1. Регистрация юридического лица на ЕСИА:
  2. Заполнить форму, где указать тип организации.
  3. Ввести данные: тип госоргана, местонахождение организации, ОКТМО, вышестоящее ведомство.

Пока вышестоящая организация не подтвердит принадлежность вашей компании к ней, будет указан статус: юридическое лицо.

Закупка у единственного поставщика

Данный способ заключается в том, что заказчик предлагает заключить контракт определенному юридическому или физическому лицу (ст. 93 ФЗ № 44). В данном случае никаких конкурентных процедур заказчиком не проводится.

Есть определенные случаи, в которых заказчик обязан воспользоваться именно этим способом:

  • открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся;
  • закрытый аукцион не состоялся из-за того, что в допуске к участию отказано всем лицам, подавшим заявки, или участником признано только одно из них

Существует и перечень, по которому заказчик может провести закупку у единственного поставщика. Перечень этот очень широк и содержит, к примеру, такие случаи, как: выполнение работы по мобилизационной подготовке в РФ; оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению и т.д. (ст. 93 ФЗ № 44).

Закупка товара у единственного поставщика является удобным способом для заказчика, если цена контракта небольшая.

Разрешено закупать у единственного поставщика по выбору заказчика любые товары (работы, услуги) на сумму не более 100 тыс. руб. по одному контракту. Годовой объем закупок ограничен и не должен превышать одного из значений: 2 млн. руб.; 5% от совокупного годового объема закупок, составляя при этом не более 50 млн. руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 ФЗ № 44).

Преимуществом закупок у единственного поставщика является возможность заключения контракта с известным заказчику поставщиком; простота процедуры и незначительный срок ее проведения. Из недостатков можно выделить то, что значительно снизить цену контракта представляется затруднительным, а также имеется повышенный интерес Федеральной антимонопольной службы к данному способу. Объясняется это тем, что заказчик может договориться с поставщиком в обход требованиям законодательства.

Статья 94 ФЗ-44 «Особенности исполнения контракта»

Федеральный закон №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» регулирует порядок осуществления закупок, заключение контрактов и их реализацию. Содержание документа подразделяется на 8 глав, которые включают в себя 114 статей. В данной публикации более подробно будет рассмотрена ст 94 ФЗ-44 «Особенности исполнения контракта», содержащая 12 пунктов.

Пункт 1. Реализация контракта включает в себя целый комплекс мер, осуществляющихся после заключения контракта. Они направленны на достижение определенных задач по осуществлению закупки, реализовать которые можно путем взаимодействия заказчика с поставщиком в соответствии с гражданским законодательством соответствующем Федеральным законом, в том числе:

  • прием поставленного товара, выполненной работы и ее результатов, оказанной услуги, а также отдельных этапов по вопросу поставки товара, которые предусмотрены соглашением. В данный список входит и проведение экспертизы поставленного товара;
  • денежную оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы и ее результатов, оказанной услуги и отдельных условий соглашения;
  • положительное взаимодействие заказчика с поставщиком.

Пункт 2. Согласно всем условиям контракта, поставщик (подрядчик или исполнитель) обязуется предоставлять достоверные сведения о ходе выполнения своих обязательств в положенный срок, возникающие при исполнении договора.

Пункт 3. Чтобы проверить достоверность предоставленных поставщиком результатов, заказчик должен провести специальную экспертизу результатов исполнения контракта по 44-ФЗ.

Пункт 4. Заказчик должен привлекать экспертов и экспертные учреждения к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, за исключением случаев:

  • предустановленные параграфами 1-9, 14, 15, 17-23, 24;
  • реализации закупок услуг экспертов и экспертных учреждений.

Пункт 4.1. Администрация РФ имеет право определить и другие случаи обязательного проведения экспертизы.

Пункт 5. Чтобы провести соответствующую экспертизу поставленного товара, экспертные учреждения могут запросить у заказчика или поставщика дополнительные сведения.

Пункт 6. Согласно решению заказчика, для приема поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, итогов отдельного этапа исполнения контракта может быть основана приемочная комиссия, состоящая не менее чем из 5 человек.

Пункт 7. Принятие результатов отдельных этапов исполнения договора осуществляется в определенном порядке и сроки, установленные контрактом.

Пункт 8. Заказчик наделен полномочиями не отказывать в приеме результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта по 44-ФЗ либо поставленного товара, если данное несоответствие не мешает приемке соответствующих результатов.

Ознакомьтесь Статья 27 ФЗ 114 о порядке выезда из РФ и въезда в РФ

Пункт 9. Итог отдельного этапа исполнения контракта, сведения о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге обязательно отражается в отчете, который размещается в единой информационной системе, содержащий следующие сведения:

  • об исполнении договора, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
  • о ненадлежащем исполнении договора;
  • о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Пункт 10. К вышеуказанному отчету, заказчик должен приложить заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта.

Пункт 11. Процедура подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, упомянутая в 9 части настоящей статьи, форма указанного отчета определяется Правительством РФ.

Пункт 12. Служба государственной власти объектов РФ и служба местного самоуправления имеет право самостоятельно устанавливать порядок размещения отчетов об итогах отдельного этапа исполнения контракта.

Последние поправки и дополнения в 94 статью Федерального закона №44 вносились 7 июля 2021 года. Изменения коснулись п. 1 части 4 ст 94. Согласно новой редакции, при осуществлении закупок для обеспечения федеральных органов была включена 50 часть 1 статьи 93 соответствующего закона.

А что вы знаете о статье 34 закона 44 и банковской гарантии по 44 ФЗ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector