Изменения в подпункт а) пункта 2 части 3 статьи 66 44-фз

Статья 66 44-ФЗ — Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. 5) наличия в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного частью 1. 1 статьи 31 настоящего Федерального закона. 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2. 1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

Re: Отклонили по 2-ой части по пункту 6 части 5 статьи 66 закона 44-ФЗ

djanaev 10 апр 2016, 00:35

Ансвет, спасибо за ответ. Можно спросить что именно прикладываете по этому пункту? Погуглив везде натыкаюсь на то, что документом подтверждающим страну происхождения является форма СТ-1.

Просто сомневаюсь что у всех была прикреплена данная форма. Так же на сайте garsoft. ru по этому пункту нашел следующее разъяснение юриста:

Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы.
Если вы хотите узнать,

Документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 №44-ФЗ. Ст. 14 №44-ФЗ ссылается на 5 подзаконных актов, полностью ограничивающих или устанавливающих условия допуска товаров, работ, услуг, происходящих из иностранных государств. Если товар участника закупки находится в одном из перечней, приведенных в этих документах, то, в большинстве случаев, помимо указания наименования страны происхождения товара, необходимо прикрепить сертификаты о происхождении товара по форме СТ-1, которые выдаются на территории стран Таможенного союза Белоруссии, Казахстана, России местными представителями Торгово-промышленной палаты (см. сайт ТПП РФ).

Так же далее по тексту более подробное разъяснение:

Документы, подтверждающие соответствие участника или поставляемой им продукции условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в рамках ст. 14 44-ФЗСт. 14 №44_ФЗ определяет применение национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг. В рамках нац. режима Правительство РФ устанавливает, во-первых, запреты на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, во-вторых, МИНЭК РФ, устанавливает условия допуска ТРУ, происходящих из иностранных государств. В первом случае пока существует только ПП РФ от 24 декабря 2013г. №1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств…», в соответствии с которым не допускаются ТРУ для нужд обороны страны и безопасности государства, кроме тех ТРУ, производство которых на территории РФ отсутствует. Исходя из ч. 2, ст. 59 Таможенного кодекса Таможенного союза, документами, подтверждающими страну происхождения товаров, являются декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара, но по факту бывает достаточно просто указать страну происхождения в заявке на участие и все. Заказчики, в данном случае, как правило, не указывают в закупочной документации на какие-либо документы в составе заявки. Во втором случае действует Приказ МИНЭК от 25 марта 2014г. №155 «Об условиях допуска. . «. В нем перечисляются товары, происходящие из иностранных государств, в отношении которых применяются 15% понижающие или повышающие ценовые коэффициенты, в зависимости от способа закупки (конкурс, электронный аукцион или запрос предложений) и от того, участвуют ли в закупки поставщики с ТРУ российского происхождения или нет. В самом приказе заказчикам рекомендуется вносить в документацию:— Требование о декларировании участниками страны происхождения товара в составе заявок на участие, — Требование об указании цены единицы товара по каждой предлагаемой позиции, — Положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара несет участник закупки. Заказчикам также рекомендуется указывать в контракте страну происхождения товара на основании информации из заявки участника, с которым заключается контракт, а также рекомендуется указывать данные документа, подтверждающего страну происхождения товара, при наличии такого документа. Отсюда следует, что участник закупки в составе заявки, как минимум, должен указать страну происхождения товара в данном случае (в свободной форме) и цену единицы, понимая при этом, что если по какой-либо позиции страна происхождения будет указана не верно, заказчик обнаружит это при поставке и вправе будет односторонне расторгнуть договор, в связи с нарушением его условий.

Может все таки есть определенный перечень товаров к которому относится этот пункт.

Другой комментарий к Ст. 66 Уголовного кодекса Российской Федерации

1. Неоконченность преступления учитывается при назначении наказания:

а) если статья Особенной части УК РФ предусматривает любые карательные меры, кроме пожизненного лишения свободы и смертной казни, наказание за приготовление к преступлению не должно превышать половины максимального срока или размера самой строгой из них; за покушение на преступление — трех четвертей. Наказания более мягких видов, в том числе дополнительные, могут назначаться в полном объеме;

б) если за оконченное преступление допустимы пожизненное лишение свободы или смертная казнь, приготовление к нему или покушение на него не влекут применения указанных мер. Наказание в виде лишения свободы на определенный срок назначается с учетом ограничений, установленных ч. ч. 2, 3.

3. В случаях, когда наказание, назначенное по правилам ст. 66 УК, является менее строгим, чем минимальная мера, предусмотренная соответствующей статьей Особенной части УК, ссылка на ст. 64 УК РФ не требуется.

4. Если обстоятельства, предусмотренные комментируемой статьей, сочетаются с теми, что указаны в ст. ст. 62, 65 или 68 УК, первой применяется ст. 66 УК РФ. Так, максимальный срок или размер наиболее строгого наказания вначале сокращается до 1/2 или 3/4, а затем от полученного исчисляются три четверти, две трети или одна треть соответственно.

Ответственность за нарушения ст. 67

Нарушение Вид ответственности Норма Основания привлечения к ответственности
Установление срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе с нарушением требований законодательства о контрактной системе Административная ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ Установление в документации об электронном аукционе срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе с нарушением требований законодательства о контрактной системе
Дисциплинарная Ст. 192 ТК РФ
Незаконный допуск участника аукциона к участию в нем Административная ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ Признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке
Дисциплинарная Ст. 192 ТК РФ
Незаконный отказ в допуске участника аукциона к участию в нем Административная ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ Отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством о контрактной системе
Дисциплинарная Ст. 192 ТК РФ
Несоблюдение требований к протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Административная ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ Нарушение требований к содержанию протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
Дисциплинарная Ст. 192 ТК РФ
Нарушение срока подписания протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Административная ч. 13 ст. 7.30 КоАП РФ Нарушение сроков, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок для подписания протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, не более чем на два рабочих дня
Дисциплинарная Ст. 192 ТК РФ
Административная ч. 14 ст. 7.30 КоАП РФ Нарушение сроков, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок для подписания протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, более чем на два рабочих дня
Дисциплинарная Ст. 192 ТК РФ
Нарушение срока направления оператору электронной площадки протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Административная ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ Направление оператору электронной площадки протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе
Дисциплинарная Ст. 192 ТК РФ

Второй комментарий к Ст. 66 УК РФ

1. Установление более низких пределов наказания за неоконченное преступление в сравнении с наказанием за такое же оконченное преступное деяние является одним из способов реализации принципа справедливости. В ч. 1 ст. 66 УК отмечается: «при назначении наказания за неоконченное преступление учитываются обстоятельства, в силу которых преступление не было доведено до конца».

2. Степень общественной опасности различных форм неоконченной преступной деятельности различна, поэтому законодатель формулирует разные правила назначения наказания за приготовления к преступлению, и за покушения на него.

3. Приготовление к совершению преступления влечет более мягкие правила назначения наказания, чем покушение на преступление, поскольку дальше отстоит от самого преступления и его последствий. Наказание за приготовление к преступлению не может превышать половины, а за покушение на преступление — трех четвертей максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части УК за оконченное преступление.

4. При назначении наказания за неоконченное преступление надлежит соблюдать сроки и размеры наказания, которые исчисляются от максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за оконченное преступление (п. 43 ППВС 2015 г.). Остальные виды наказания могут назначаться в пределах, установленных санкцией.

5. Самые строгие виды наказания (смертная казнь и пожизненное лишение свободы) за приготовление к преступлению или покушение на него не назначаются.

Статья 66 Закона №44-ФЗ: как применять на практике

Расскажем, как применять на практике статью 66 закона 44-ФЗ о контрактной системе.

Для начала напомним, правила подачи заявок на участие в электронном аукционе описываются в статье 66 Закона о контрактной системе. Такая заявка включает в себя две части: в первой участник дает информацию о предмете закупки, во второй – рассказывает уже о себе, прилагает необходимые документы. Первую часть заказчик видит в день рассмотрения заявок, затем он сможет ознакомиться с документами из второй части заявок. Такой механизм позволяет предотвратить возможность сговоров или договоренностей поставщика и заказчика и делает процедуру закупки максимально непредвзятой.

П3 ч5 ст66 44 фз какие документы прикреплять

Москва, ул. Красная площадь, 1 3. Почтовый адрес 125009, г. Москва, ул. Красная площадь, 1 4. Номер контактного телефона +7(929)12-34-567 5. ИНН участника аукциона 7701000001 6. ИНН учредителей Александр Яковлевич Первый7701000002 7. ИНН членов коллегиального исполнительного органа коллегиальный исполнительный орган не предусмотрен учредительными документами 8 ИНН (при наличии) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа Александр Яковлевич Первый7701000002 Причины отклонения заявки Согласно процедуры проведения электронного аукциона, вторая часть заявки отправляется Заказчику после проведения аукциона. Представьте себе, как будет неприятно, если выиграли аукцион, а Заявку Победителя отклонят из-за неверно указанных данных во второй части заявки.

При осуществлении закупок таких товаров участнику аукциона, заявка на участие которого содержит предложения о поставке товаров, происходящих из государств — членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 — 7 Приказа. Дополнительные сведения о порядке предоставления преференций указаны в пункте 6. 4. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

15. Оператор электронной площадки обязан обеспечить конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона, подавших заявки на участие в таком аукционе, и информации, содержащейся в первой и второй частях данной заявки и предусмотренной частями 3 — 5 настоящей статьи, до размещения на электронной площадке протокола проведения такого аукциона. Такие запреты и ограничения государство вводит с целью обеспечения обороноспособности нашей страны, а также поддержания производственного потенциала в определенных областях. Поставщики, предлагающие к поставке товары, произведенные на территории России, получают ценовое преимущество в ходе закупки.

Подробно изучить этот вопрос вы можете, ознакомившись со статьей Национальный режим при осуществлении закупок по 44-ФЗ. В ней рассмотрены основные цели введения данной статьи, а также приведены примеры ее реализации. Какие документы приложить ко второй части заявки Чтобы соблюсти все нормы статьи 14 44-ФЗ потенциальный поставщик обязан подтвердить страну происхождения предлагаемого им товара. Сделать это можно, приложив ко второй части заявки сертификат или декларацию соответствия на продукцию.

Приложении №1 к Разделу №1 документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Участник закупки не указал конкретные показатели используемого товара. Спасибо.

По закупке установлен запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ. Постановлением Правительства РФ № 102 от 05. 02. 2015 года «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Приказом Минэкономразвития России от 25. 03. 2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Приказ) установлены соответствующие условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, и указанных в пункте 1 Приказа.

Комментарий к Ст. 66 УК РФ

1. Законодатель дифференцированно подошел к определению правил назначения наказания за неоконченное преступление в отличие от оконченного, а также отделяя стадию приготовления к преступлению от стадии покушения на его совершение. При назначении наказания за неоконченное преступление надлежит соблюдать сроки и размеры наказания, которые в соответствии с ч. ч. 2 и 3 комментируемой статьи исчисляются от максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за оконченное преступление. При этом смертная казнь и пожизненное лишение свободы за приготовление к преступлению и покушение на преступление не назначаются (ч. 4 комментируемой статьи).

2. Приготовление — первый этап на пути к преступлению, оно считается наименее опасным действием даже по отношению к покушению на преступление, поэтому закон предусматривает и более мягкое наказание по сравнению с наказанием за покушение на преступление или оконченное преступление. Срок или размер наказания за приготовление к преступлению не может превышать половины максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части УК за оконченное преступление.

3. Покушение на преступление — более опасная стадия преступления, однако это неоконченное преступление. Срок и размер наказания за покушение на преступление закон ограничил 3/4 максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части УК за оконченное преступление. При назначении наказания за покушение на преступление суд также должен выяснить все обстоятельства, способствующие его совершению, учесть все конкретные, а также смягчающие и отягчающие обстоятельства.

4. Если назначенное по правилам, предусмотренным ч. ч. 2 и 3 комментируемой статьи, наказание является менее строгим, чем нижний предел санкции соответствующей статьи Особенной части УК, то ссылка на ст.

Комментарий к статье 66 ЖК РФ

1. Комментируемая статья предусматривает ответственность наймодателя жилого помещения по договору социального найма в случаях неисполнения обязанностей, установленных Жилищным кодексом РФ и договором социального найма, т.е. основанием ответственности является виновное поведение наймодателя.

2. Рассмотрим конкретные санкции, предусмотренные законодательством за отдельные нарушения.

Неисполнение (ненадлежащее исполнение) наймодателем своих обязанностей по капитальному ремонту (ч. 2 ст. 66) дает нанимателю возможность:

либо уменьшить плату за пользование жильем, общим имуществом в многоквартирном доме;

либо возместить свои расходы, связанные с устранением недостатков жилого помещения и (или) общего имущества дома;

либо возместить свои убытки, причиненные несвоевременно проведенным капитальным ремонтом: жилого помещения; общего имущества многоквартирного дома.

Неисполнение наймодателем обязанности привести жилое помещение, самовольно переустроенное нанимателем, в прежнее состояние (п. 2 ч. 5 ст. 29 ЖК РФ) влечет столь серьезное последствие, как продажа такого помещения с публичных торгов (ч. 6 ст. 29 ЖК РФ).

Статья 157 ЖК РФ предусматривает изменение размера платы за коммунальные услуги, если такие услуги — ненадлежащего качества и (или) предоставляются с перерывами, превышающими установленную продолжительность (см. комментарий к этой статье).

Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов, жилых помещений, а также нормативов обеспечения граждан коммунальными услугами влечет административную ответственность должностных и юридических лиц, предусмотренную ст. 7.22 КоАП РФ («Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений») и ст. 7.23 («Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами»).

Уголовная ответственность может наступить в случаях, когда нарушение носит характер преступления

Статьей 168 УК РФ предусматривается ответственность за уничтожение или повреждение имущества по неосторожности; ст. 139 УК РФ — за нарушение неприкосновенности жилища; ст

201 УК РФ — за использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц либо нанесения вреда другим лицам, если это деяние причинило существенный вред правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства; ст. 293 УК РФ — за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе (халатность).

Как заполнить Сведения участника аукциона, п.1 ч.5 ст.66 44-ФЗ для ИП и ООО

11. В течение одного часа с момента получения заявки научастие в электронном аукционе оператор электронной площадкивозвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона вслучае:

1) подачи данной заявки с нарушением требований,предусмотренных частью 2 статьи 60 настоящего Федерального закона;

2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявокна участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этимучастником не отозваны. В указанном случае этому участникувозвращаются все заявки на участие в таком аукционе;

3) получения данной заявки после даты или времени окончаниясрока подачи заявок на участие в таком аукционе;

4) получения данной заявки от участника такого аукциона снарушением положений части 14 статьи 61 настоящего Федеральногозакона;

5) отсутствия на лицевом счете, открытом для проведенияопераций по обеспечению участия в таком аукционе участника закупок,подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств вразмере обеспечения данной заявки, в отношении которых неосуществлено блокирование в соответствии с настоящим Федеральнымзаконом.

12. Одновременно с возвратом заявки на участие в электронномаукционе в соответствии с частью 11 настоящей статьи операторэлектронной площадки обязан уведомить в форме электронногодокумента участника такого аукциона, подавшего данную заявку, обоснованиях ее возврата с указанием положений настоящегоФедерального закона, которые были нарушены. Возврат заявок научастие в таком аукционе оператором электронной площадки по инымоснованиям не допускается.

13. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончаниясрока подачи заявок на участие в электронном аукционе, операторэлектронной площадки направляет заказчику предусмотренную частью 3настоящей статьи первую часть заявки на участие в таком аукционе.

14. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участиев таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее датыокончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направивоб этом уведомление оператору электронной площадки.

15. Оператор электронной площадки обязан обеспечитьконфиденциальность информации об участниках электронного аукциона,подавших заявки на участие в таком аукционе, и информации,содержащейся в первой и второй частях данной заявки ипредусмотренной частями 3-5 настоящей статьи, до размещения наэлектронной площадке протокола проведения такого аукциона. Занарушение указанного требования оператор электронной площадки несетответственность в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации.

16. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участиев электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ниодной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

>Другие статьи закона

Извлечение из Письма Минэкономразвития России от 19.08.2014 №Д28и-1616.

Другой комментарий к статье 66 ЖК РФ

1. Комментируемая статья регламентирует вопросы ответственности наймодателя жилого помещения по договору социального найма и ее положения являются логическим продолжением норм ст. 65 коммент. закона, определяющей обязанности наймодателя.

2. Частью 1 коммент. ст. вводится правило об ответственности наймодателя за неисполнение обязанностей, предусмотренных как жилищным законодательством, так и договором социального найма жилого помещения. Причем рамки такой ответственности законом строго очерчены: наймодатель в обоих указанных выше случаях несет ответственность, предусмотренную законодательством (но не договором).

При этом положениями ч. 2 коммент. ст. отдельно оговариваются конкретные санкции, применяемые нанимателем по его выбору, за перечисленные там же конкретные нарушения наймодателем своих обязанностей.

В качестве примера практической реализации положений ч. 1 коммент. ст., укажем на такое достаточно распространенное нарушение, как предоставление нанимателю коммунальных услуг ненадлежащего качества.

В соответствии с ч. 4 ст. 157 коммент. закона при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, для наймодателя наступает санкция, предусмотренная законодательством, — необходимость изменения размера платы за коммунальные услуги в порядке, установленном Правительством РФ. В настоящее время такой порядок установлен Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (СЗ РФ. 2011. N 22. Ст. 3168).

В силу положений ст. 7.23 КоАП нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет наложение на должностных лиц административного штрафа.

3. В случаях, когда незаконное прекращение или ограничение подачи потребителям электрической энергии, подача которой, в силу ч. 4 ст. 154 коммент

закона, входит в состав коммунальных услуг, либо отключение потребителей от других источников жизнеобеспечения, совершенные должностным лицом, а равно лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, если это повлекло по неосторожности причинение крупного ущерба, тяжкого вреда здоровью или иные тяжкие последствия, в силу ст. 215.1 УК РФ, наказывается либо штрафом, либо лишением свободы

То есть за приведенное в качестве примера нарушение или ненадлежащее исполнение наймодателем своих обязанностей по обеспечению нанимателя коммунальными услугами надлежащего качества и в зависимости от характера допущенного нарушения может наступить как гражданско-правовая ответственность самого наймодателя, так и административная и даже уголовная ответственность для его должностных лиц.

4. В соответствии с ч. 2 коммент. ст. в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения наймодателем своих обязанностей по капитальному ремонту как жилого помещения, так и общего имущества в многоквартирном доме наниматель имеет возможность по своему выбору:

— потребовать уменьшения платы за пользование занимаемым жилым помещением, общим имуществом в многоквартирном доме;

— устранить самостоятельно недостатки жилого помещения и (или) общего имущества в многоквартирном доме и потребовать от наймодателя возмещения своих расходов на устранение;

— потребовать возмещения убытков, причиненных ненадлежащим исполнением или неисполнением указанных обязанностей наймодателя.

Иных способов стимулировать наймодателя к выполнению своих обязанностей надлежащим образом закон не содержит. Поэтому уже в силу положений коммент. ст. такой часто используемый гражданами в подобных случаях «способ», как произвольный (по собственному усмотрению) полный или частичный отказ от оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги, — незаконен.

Комментарий к Ст. 66 Уголовного кодекса

1. Правила об обязательном смягчении наказания касаются только самого строгого вида наказания в альтернативной санкции, а также не распространяются на дополнительные виды наказания.

2. Если назначенное по правилам, предусмотренным ч. 2 и 3 ст. 66 УК, наказание является менее строгим, чем нижний предел санкции соответствующей статьи Особенной части УК, то ссылка на ст. 64 УК не требуется.

3. Смертная казнь и пожизненное лишение свободы за приготовление к преступлению и покушение на преступление не назначаются. При этом верхний предел срочного наказания подлежит обязательному снижению либо на половину, либо на одну четвертую (в зависимости от стадии совершения преступления).

4. Применение требований ст. 66 УК возможно наряду с другими положениями Общей части УК об обязательном смягчении или усилении назначаемого наказания.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (495) 899-03-81 (Москва и МО)

8 (812) 213-20-63 (Санкт-Петербург и ЛО)

8 (800) 505-76-29 (Регионы РФ)

Правила, закрепленные в ст. 62, 65, 66 и 68 УК, исполняются последовательно. Максимальный срок или размер наказания, назначаемого по правилам ст. 62 или 65 УК, а также минимальный срок или размер наказания, назначаемого по правилам ст. 68 УК, исчисляются исходя из того предела, который устанавливается ст. 66 УК.

Что прикладывать (прикреплять) при подаче заявки

При подаче заявки на участие в такого рода аукционе, субъект предпринимательства может прикладывать любого рода информацию о себе и своем товаре, которую он считает необходимой. Однако нужно помнить, что организатор аукциона не имеет права требовать никакой другой посторонней информации за исключением той, которая прописана в федеральном законе.

К своей заявке субъект предпринимательства имеет право прикрепить рисунки, эскизы, чертежи и схемы, если такая информация позволит наиболее полно уяснить порядок деятельности предпринимателя и его преимущество перед другими участниками аукциона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector