Нормы зрения для получения водительских прав категорий а и в в 2019

Содержание:

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. N 1604 «О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством»

Наименование заболевания:
9. Ахроматопсия — код МКБ-10 — Н53.51
10. Слепота обоих глаз — код МКБ-10 — Н54.0

III. Медицинские показания к управлению транспортным средством, оборудованным акустической парковочной системой
15. Слепота одного глаза.

IV. Медицинские показания к управлению транспортным средством с использованием водителем транспортного средства медицинских изделий для коррекции зрения

16. Аномалия рефракции, снижающая остроту зрения ниже разрешенной, при условии повышения остроты зрения в очках или контактных линзах до разрешенного уровня.

I. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «А» или «М», подкатегории «А1» или «В1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа
1. Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.

2. Слепота одного глаза при остроте зрения ниже 0,8 с переносимой коррекцией на зрячем глазу независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.

3. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.

4. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.

5. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.

6. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.

7. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.

II. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «В» или «BE», подкатегории «В1» (кроме транспортного средства с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)

12. Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.

13. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.

14. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.

15. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.

16. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.

17. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.

III. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «С»*, «СЕ», «D», «DE», «Тm» или «Тb», подкатегории «С1″*, «D1», «С1Е» или «DIE»

21. Острота зрения ниже 0,8 на лучшем глазу и ниже 0,4 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах не более 8 дптр по сверхэквиваленту на лучше видящем глазу независимо от вида аметропии или вида коррекции (очковая, контактная).

22. Слепота одного глаза независимо от остроты зрения зрячего глаза.

23. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.

24. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.

25. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.

26. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.

27. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.

Можно ли получить права с плохим зрением?

В случае, если человек пользуется оптическими приборами (очками и линзами), то, планируя пройти медосмотр, необходимо захватить их с собой. При оценке зрения офтальмолог будет исходить из того, что видит человек в очках, которые ему были выписаны ранее. Специалист, на основе проведенной диагностики, вынесет решение стоит ли сменить очки водителю для улучшения зрительного восприятия или оставить все как было. Если окулист заметит ухудшение зрения после тестовой проверки, то он выпишет рецепт на очки с другими диоптриями. Обходную карту подпишет только тогда, когда водитель приобретет новую оптику и продемонстрирует в них удовлетворительную остроту зрения.

В начале проверки офтальмолог воспользуется буквенной таблицей, чтобы проверить остроту зрения. Затем перейдет на окружности и попросит сказать, какая из них не смыкается.

Все данные осмотра доктор занесет в медицинскую карту, где в специальной графе для отметок укажет, пользуется водитель линзами (очками) или обходится без них.

Как сохранить здоровье глаз за рулём

Чтобы снизить влияние негативных факторов на здоровье глаз, водителям стоит подобрать правильные очки для вождения в разных условиях.

В яркий солнечный день необходимы солнцезащитные очки с мягкими коричневыми линзами с поляризационным покрытием, такие очки защитят глаза от яркого солнечного света и одновременно от солнечных бликов, отражающихся от снега и льда, мокрого дорожного покрытия, стекла автомобиля. В тёмное время суток и в условиях плохой видимости, например, в туман или дождь следует использовать очки с просветляющим покрытием, благодаря этому к глазам поступает больше света и улучшается видимость. Также водительские очки для тёмного времени суток могут иметь жёлтое тонирование, которое устраняет воздействие синей составляющей света, обладает релаксационным эффектом для глаз и улучшает контрастность изображения

Особое внимание уделите оправе: очки не должны нигде давить и не должны сползать к носу, чтобы не отвлекать от вождения. Рамка очков должна обеспечивать максимальный обзор

Чтобы облегчить работу глаз при вождении автомобиля, уберите все посторонние предметы из вашего поля зрения, например, мелочи и украшения на зеркале заднего вида и на лобовом стекле. Лучше не тонировать стекла автомобиля, чтобы не снижать видимость. Постарайтесь обеспечить максимальный комфорт своего водительского кресла, поскольку вождение вызывает нарушение кровоснабжения мышц воротниковой зоны, что тоже плохо сказывается на зрении. Не проводите за рулём более 2 часов подряд, останавливайтесь и делайте разминку, давайте глазам отдохнуть. Закройте глаза, поводите глазными яблоками в стороны и вверх-вниз, чтобы расслабить мышцы, помассируйте переносицу.

Не забывайте регулярно посещать офтальмолога не реже 1 раза в год, особенно если у вас снижена острота зрения. Ведь чёткое зрение и правильно подобранная коррекция – это залог безопасности на дороге и здоровья ваших глаз.

Перечень медицинских противопоказаний, при которых гражданину Российской Федерации, занятому на работе в качестве водителя, запрещается управлять транспортными средствами, содержится в Приложении 2 к Приказу Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н.

Категория В. 1) Медицинские противопоказания, изложенные в п. 3-25 настоящей графы подпункта 28.1. 2) Понижение остроты зрения ниже 0,5 на лучшем глазу и ниже 0,2 – на худшем глазу (с коррекцией). 3) Отсутствие зрения на одном глазу при остроте зрения ниже 0,8 (без коррекции) на другом. 4) Для водителей такси и водителей транспортных средств оперативных служб (скорая медицинская помощь, противопожарная служба, милиция, аварийно-спасательная служба, военная автомобильная инспекция), – острота зрения с коррекцией ниже 0,8 на одном глазу, ниже 0,4 – на другом. Допустимая коррекция при близорукости и гиперметропии 8,0 D, в том числе контактными линзами, астигматизме – 3,0 D (сумма сферы и цилиндра не должна превышать 8,0 D). Разница в силе линз двух глаз не должна превышать 3,0 D.

По пункту 1, в котором есть указание на подпункт 28.1 необходимо сделать пояснение. В самом документе этого подпункта не существует. Никаких официальных разъяснений Минздравсоцразвития не выпускало. По этой причине возник правовой вакуум. Список противопоказаний для категории В меньше, чем для категории А.

Врачи, в своей практике, при проведении медкомиссий, исходят из того, что в документе опечатка и читать «подпункт 28.1» следует как подпункт 27.1 (список для категории А). С юридической точки зрения это не корректно. Однако именно так и поступают повсеместно. Ниже приведен список ограничений подпункта 27.1.

Категория А 1) Острота зрения с коррекцией ниже 0,6 на лучшем глазу, ниже 0,2 – на худшем. Допустимая коррекция при близорукости и дальнозоркости 8,0 D, в том числе контактными линзами, астигматизме – 3,0 D (сумма сферы и цилиндра не должна превышать 8,0 D). Разница в силе линз двух глаз не должна превышать 3,0 D. 2) Отсутствие зрения на одном глазу при остроте зрения ниже 0,8 (без коррекции) на другом. 3) Центральная скотома абсолютная или относительная (при скотоме и наличии изменений зрительной функции не ниже значений, указанных в п.1 настоящей графы подпункта — допуск без ограничений). 4) Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке (кератотомия, кератомилез, кератокоагуляция, рефракционная кератопластика). Допускаются к вождению лица через 3 месяца после операции при остроте зрения с коррекцией не ниже 0,6 на лучшем глазу, не ниже 0,2 – на худшем. 5) Допустимая коррекция при близорукости и дальнозоркости 8,0 D, в том числе контактными линзами, астигматизме – 3,0 D (сумма сферы и цилиндра не должна превышать 8,0 D). Разница в силе линз двух глаз не должна превышать 3,0 D, при отсутствии осложнений и исходной (до операции) рефракции – от +8,0 до -8,0 D. При невозможности установить дооперационную рефракцию вопросы профессиональной пригодности решаются положительно при длине оси глаза от 21,5 до 27,0 мм. 6) Искусственный хрусталик, хотя бы на одном глазу. Допускаются стажированные водители при остроте зрения с коррекцией не ниже 0,6 на лучшем глазу, не ниже 0,2 – на худшем. Допустимая коррекция при близорукости и дальнозоркости 8,0 D, в том числе контактными линзами, астигматизме – 3,0 D(сумма сферы и цилиндра не должна превышать 8,0 D). Разница в силе линз двух глаз не должна превышать 3,0 D, нормальное поле зрения и отсутствие осложнений в течение полугода после операции. 7) Хронические заболевания оболочек глаза, сопровождающиеся значительным нарушением функции зрения, стойкие изменения век, в том числе и их слизистых оболочек, парезы мышц век, препятствующие зрению или ограничивающие движение глазного яблока (после оперативного лечения с положительным результатом допуск осуществляется индивидуально). 8) Хроническое, не поддающееся консервативному лечению воспаление слезного мешка, а также упорное, не поддающееся лечению слезотечение. 9) Паралитическое косоглазие и другие нарушения содружественного движения глаз. 10) Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии. 11) Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70° от среднего положения. 12) Ограничение поля зрения более чем на 200° в любом из меридианов. 13) Нарушение цветоощущения. 14) Заболевания сетчатки и зрительного нерва (пигментный ретинит, атрофия зрительного нерва, отслойка сетчатки и др.). 15) Глаукома

В разделе медицинские комиссии и зрение нашего форума вы можете задать интересующие вас вопросы врачам-офтальмологам на тему зрения и прохождения медкомиссии для управления транспортными средствами.

• Онлайн расшифровка заключения офтальмолога

• Глазные заболевания и служба в армии

• Инвалидность по зрению: группы и критерии

• Близорукость: симптомы, причины, диагностика, современные методы лечения

• Астигматизм: Виды, симптомы, лечение

Необходимые для медицинского освидетельствования документы

Вопросы, касающиеся порядка проведения медосмотра кандидатов получить водительские права впервые или при необходимости продлить, восстановить действие удостоверения, утвержден Приказом Минздрава № 344н (в редакции от 20.11.2019).

Медицинская организация должна иметь лицензионное право на оказание соответствующих услуг по освидетельствованию на наличие противопоказаний к управлению транспортным средством, проведение функциональной диагностики.

Помимо этого придется пройти обследование в специализированной организации здравоохранения по психиатрии.

Как правило, для обращения в медучреждение достаточно документа, удостоверяющего личность.

В регистратуре выдают (если ранее уже была заведена) или заполняют пациенту медицинскую карту с указанием врачей, которых нужно обойти, возможные лабораторные, инструментальные исследования.

Для сведения

Иногородние граждане должны иметь временную регистрацию по месту прохождения медицинского освидетельствования.

На основании проведенного врачами узкой специализации обследования, инструментальных и лабораторных исследований врач терапевт (или семейный врач) оформляет по установленной форме заключение:

  • о наличии (отсутствии) противопоказаний к допуску самостоятельного управления транспортом;
  • ограниченных возможностях по состоянию здоровья управлять определенными видами транспортных средств.

Помимо того, что все результаты осмотров, исследований фиксируются в медицинской карте пациента, заключение готовят в двух экземплярах.

Один из них остается непосредственно в медицинском учреждении, второй выдается заинтересованному лицу.

К слову, вполне логичный ответ для интересующихся – можно ли справку получить без осмотра.

Да, встречаются личности, готовые решить за определенную плату ваши проблемы так, что не придется идти к врачам, сдавать анализы, чтобы оформить заключение медиков для сдачи экзаменов на права.

Обычно такими услугами готовы воспользоваться люди, знающие, что по состоянию здоровья медики их не пропустят.

Прежде всего, не стоит забывать, что требование заключения медиков нужно для обеспечения безопасности жизни и здоровью, как самого водителя, так и других участников дорожного движения. Обходя закон, покупая справку, человек подвергает опасности не только себя, но и жизнь других людей.

В случае обнаружения поддельной справки, нарушителя и врача, выдавшего заключение, привлекут к уголовной (ст. 327 УК РФ) или административной (ст. 19.23 КоАП РФ) ответственности.

Важно!

Заключение действительно в течение одного года со дня выдачи.

То есть, даже если с первого раза не получиться сдать экзамен на права в ГИБДД, для пересдачи повторно, обследование проходить не нужно.

Другие ограничения к управлению ТС

Отдельно установлены заболевания, при наличии которых невозможен допуск к управлению ТС:

  • Нарушение функциональности хрусталиков глаза (катаракта);
  • Отслоение сетчатки глаза;
  • Косоглазие, относящееся к паралитическому типу;
  • Повышенное внутриглазного давления (глаукома);
  • Раздвоение зрения (диплопия);
  • Различные патологии слизистого мешка;
  • Наличие зрительных имплантов.

Необходимо понимать, что присутствие каких-либо отклонений по каждому из отдельных показателей не может свидетельствовать о том, будет ли допущено лицо к возможности управления ТС или нет. В любом случае на основании общего осмотра заключение может сделать только врач.

Может ли применяться привлечение к административной ответственности в отношении тех лиц, которые нарушают требование правил дорожного движения и управляют авто, не имея медицинские ограничения? Несмотря на то, что с нарушениями зрения лица к вождению ТС не допускаются, такой штраф может присутствовать. Относиться он будет исключительно к тем автомобилистам, которым по показаниям должны допускаться к управлению исключительно в очках или линзах (при их фактическом отсутствии), причем подобный штраф может выражаться в достаточно больших суммах и достигать от 5 до 15 тысяч рублей

Что примечательно, законодательство РФ не имеет статьи, в которой дословно описывается необходимость наказания за езду без очков. В данном случае штраф накладывается с формулировкой «управление ТС без прав на вождение». Это связано с тем, что если автомобилист допускается к вождению только при наличии очков или линз, то они обязательно должны присутствовать.

Имея нарушения зрительного аппарата, не стоит пытаться получить медицинскую справку какими-либо обходными путями, поскольку вождение с отклонениями по зрению может быть чревато негативными последствиями в виде ДТП с пострадавшими

При получении или замене ВУ (водительское удостоверение) каждый автоводитель обязан пройти медкомиссию. В число узких специалистов такой комиссии входит офтальмолог и его осмотр входит в число обязательных для получения медсправки. Обследование офтальмолога позволяет выявить имеющиеся у человека проблемы со зрением. При плохом зрении водителю будет разрешено управлять ТС (транспортное средство) исключительно в очках либо контактных линзах. Более серьезные нарушения органов зрения могут стать весомым основанием для отказа в выдаче автоудостоверения.

В этой статье мы подробно расскажем о том, на что именно чаще всего обращают внимание в ходе проверки остроты зрения, а также в каком случае проблемы со зрением могут стать препятствием для получения ВУ. https://www.youtube.com/embed/_NYKxuK-PpU

Общие правила процедуры обследования

Ежегодно все больше людей приобретают личное транспортное средство. Но одного лишь умения водить автомобиль недостаточно. Понадобятся водительские права определенной категории. А их, в свою очередь, выдадут, если результаты медкомиссии будут положительными.

Если говорить в целом, то нельзя находиться за рулем людям, страдающим:

  • нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • частичной или полной потерей конечностей;
  • определенными заболеваниями неврологического характера;
  • психическими нарушениями;
  • тяжелыми сердечно-сосудистыми недугами;
  • глухотой.

Но наиболее важным обследованием является проверка зрения. Существуют конкретные требования. Каждый человек обязан знать, каким должно быть зрение, чтобы ему разрешили водить машину. Получение той или иной категории предусматривает соответствующие ограничения.

Для получения прав конкретной категории необходимо показаться:

  • терапевту;
  • невропатологу;
  • офтальмологу;
  • отоларингологу;
  • хирургу;
  • психиатру;
  • наркологу;
  • гинекологу (если права желает получить женщина).

Должны обязательно быть медицинские карты, если имеются какие-либо заболевания.

Полученная справка будет действовать на протяжении конкретного периода:

  1. Когда водитель имеет личную машину и его здоровье находится в норме – 3 года.
  2. Когда человек работает личным водителем по найму — 2 года.
  3. Когда водителю еще нет 20 лет либо людям за 50, а также при наличии отклонений в состоянии здоровья – 1 год.

Необходимую комиссию будущий автомобилист может пройти в любом медицинском учреждении, имеющем право проводить профмедосмотры.

Обязательно нужно будет посетить терапевта, невропатолога, офтальмолога, отоларинголога (ЛОРа), хирурга, психиатра, нарколога и гинеколога (для женщин). При наличии каких-либо диагностированных заболеваний рекомендуется иметь свою медицинскую карту. Стоимость полного медосмотра может колебаться от 600 и до 3000 рублей, в зависимости от региона. Выдаётся справка на определённый период:

  • 3 года — здоровым водителям личных автомобилей;
  • 2 года — лицам, работающим водителями;
  • 1 год — людям до 20 и старше 50 лет или с отклонениями состояния здоровья.

Обследование у специалиста «по глазам» проводится в нескольких направлениях:

  • проверка остроты зрения (с каким зрением дают права);
  • определение уровня цветоощущения;
  • исследование поля зрения (кругозора).

Что может спровоцировать вынесение судебного постановления по лишению прав?

При обнаружении у водителя заболеваний, мешающих управлению авто, многих автомобилистов интересует вопрос, какие ограничения могут наложить.При возникновении подозрений прокуратура направляет запрос в больницу о состоянии здоровья обследуемого. Полученные сведения будут обязательно сверены с базой ГИБДД. Если водитель имеет медицинские противопоказания, ограничивающие возможности по управлению транспортом, прокуратура отправляет дело в суд. Когда судебные инстанции принимают решение не в пользу водителя, его могут лишить прав навсегда или до момента выздоровления.

Особенности вождения автомобиля с одним глазом

Выбирайте свой автомобиль осторожно

Большинство людей считают, что небольшие автомобили легче в управлении и парковке. Люди с монокулярным зрением часто выбирают именно такие, не учитывая некоторые нюансы, которые выявляются только в процессе эксплуатации. Возможно, кому-то поможет наша статья сделать выбор перед покупкой. Проблема в том, что некоторые маленькие автомобили имеют очень маленькие задние окна так, что задний обзор будет для вас недостаточен и вы не сможете увидеть многого.

Это может затруднить вашу маневренность при смене полосы движения, параллельную парковку и создать опасные моменты для других водителей в связи с недостаточным контролем заднего вида.

Во время тест-драйва обязательно проверьте насколько вам удобно парковаться и передвигаться задним ходом. Существует большая разница между тем, как разные модели и марки автомобиля выступают в этих обстоятельствах.

Найдите время на подбор автомобиля, который сможет решить задачи легко и безопасно. В достаточной мере исследуйте его в различных ситуациях, чтобы в последствии вы, с ограниченным зрением, смогли им управлять уверенно.

Начало движения

Если вы лишились глаза будучи уже водителем со стажем, тогда изучите закон в разделе, который указывает кому разрешено управлять транспортными средствами и на каких условиях. Уточните сколько по времени должно пройти после операции на глазу. Об этом можете спросить своего врача.

Чтобы привыкнуть к новому видению дороги, начните движение по тихим улицам, которые вам знакомы. Со временем добавляя более сложные пути.

Некоторые люди с монокулярным зрением вносят дополнительные изменения в свой автомобиль для облегчения задачи. Они добавляют:

  • Большие боковые зеркала с обеих сторон.
  • Выпуклые линзы боковых зеркал.
  • Реверсивные датчики.
  • Лучшие стеклоочистители.
  • Большое зеркало заднего обзора.
  • Галогенные фары

Пребывание на многополосной дороге по-началу может оказаться затруднительным.

  • Здесь могут вам помочь звуковые удары при наезде на полосу разделения (если на дороге именно такие полосы, что в нашей стране большая редкость).
  • Изменение полосы будет легче со вспомогательными средствами на вашем автомобиле.
  • Вам нужно будет всегда помнить, что теперь ваше суждение расстояния изменилось.
  • Держите дистанцию с передним автомобилем насколько возможно большим.
  • Вождение в пределах ограничения скорости является более важным, чем когда-либо.

Парковка

Парковка задом даже для многих водителей с полным видением бывает затруднительной. А для водителя с монокулярным зрением тем более требует особого внимания и концентрации.

Будьте терпеливы с самим собой и не торопитесь. Используйте все вспомогательные средства, что есть на автомобиле для этой цели и при необходимости просите других, чтобы помогли вам. Сохраняйте чувство юмора!

Вождение в ночное время

Многие люди с монокулярным видением не любят ездить в ночное время из-за повышенной чувствительности к сильному свету встречных транспортных средств. Окулист может нанести на ваши очки покрытие, которое уменьшает количество света, блики и делает ночное вождение проще.

Галогенные фары вашего собственного транспортного средства дадут вам максимум света и видимость.

Если устал

Для любого здорового человека вождение автомобиля в состоянии усталости — плохая идея. Человек с ограниченным видением в такой ситуации подвержен особому риску, ведь он не сможет потереть уставший глаз, так как будет ехать вслепую даже в течении пары секунд. Не будем расшифровывать как это опасно…

Выдадут ли удостоверение автомобилисту при проблемах со зрением?

Когда появляется возможность улучшить остроту зрения улучшению, задействовав одну из традиционных техник, то управлять авто вполне допустимо. К примеру, иногда имеется возможность надевать очки при управлении транспортом.

В процессе функционирования глаз может допускаться наличие нарушений, но они не должны плохо влиять на осуществление процесса вождения. Данные изменения в организме многих людей происходят в индивидуальном порядке. Если изменения в остроте зрения доставляют массу неприятностей, стоит обратиться к окулисту для подбора определенных средств для коррекции остроты зрительного органа.

ВАЖНО !!! Без отметки окулиста допуска к управлению авто водитель получить не сможет. Некоторые универсалы пытаются выучить таблицу букв наизусть

Они не берут во внимание большой опыт медработников по выявлению таких хитрецов. Заминки при названии букв станут ярким сигналом для окулиста, что таблицу стоит сменить и проверку зрения провести уже по другой

Обычно специалист переводит внимание водителя на вариации с открытыми в одну из сторон кружочками. Запомнить их наизусть просто нереально.

Визит к окулисту является очень важным моментом в прохождении медкомиссии. Такая проверка больше нужна самому водителю, чем медработнику, ведь водить транспорт с плохим зрением довольно сложно. Зачастую такая езда заканчивается участием в ДТП, где могут пострадать люди.

Немного обо всем

С каждым годом количество автолюбителей становится все больше. Ведь в настоящее время машина является не роскошью, а всего лишь средством передвижения. По этой причине многие автошколы просто переполнены желающими выучиться и получить права.

Тем не менее, для выдачи водительского документа нужно не только хорошо знать правила движения, но и пройти медицинскую комиссию. Именно здесь многие граждане сталкиваются с многочисленными трудностями. В частности это связано с тем, что в состав медицинской комиссии входит окулист, который не может допустить до управления транспортом человека с плохим зрением

Это важно знать

Так с каким же все-таки зрением человека допустят к управлению машиной? Это очень интересный вопрос. Так вот, человека точно допустят к управлению транспортом, если острота его зрения на обоих глазах не меньше 0,7 ед. Об этом необходимо знать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector