Роспотребнадзор самара

ГИБДД Воронежа

Сообщить о несоблюдении норм действующего законодательства или превышении сотрудниками ГИБДД должностных полномочий можно в Главное Управление. Для обжалования постановления об административном нарушении воронежец вправе обратиться в территориальное подразделение в письменном или электронном виде. В Ведомстве работает круглосуточный телефон доверия 8(473)220-20-60, по которому можно сообщить о коррупции или вымогательстве денег сотрудниками ГИБДД. Составленную в письменном виде жалобу в Главное Управление можно передать:

  • По почте, направив письмо с уведомлением по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Холмистая, 56. Документ следует составить в официальном стиле с указанием контактных данных и обстоятельств инцидента. Ответ на обращение может быть предоставлен в электронном или письменном виде.
  • В ходе личного приема, который проводится по графику https://36.мвд.рф/citizens/graph. Посетитель сможет пройти в здание Ведомства только при условии наличия предварительной записи и удостоверения личности. На приеме можно устно описать сложившуюся ситуацию, и передать уполномоченному лицу документ, в котором продублированы озвученные факты.
  • Оставить в специальном ящике для корреспонденции (они установлены в УГИБДД и территориальных подразделениях). Таким образом гражданин может передать документ только в рабочее время.
  • Отправить через интернет-приемную https://гибдд.рф/request_main. Чтобы претензия поступила на рассмотрение в соответствующее Ведомство, необходимо правильно выбрать регион и подразделение. Если ранее заявитель уже обращался в надзорный орган, это тоже следует указать при заполнении формы.

Обжалование судебных решений не входит в компетенцию ГИБДД.

Функции Роспотребнадзора

На территории Российской Федерации действует государственный орган – Роспотребнадзор, задача которого контролировать порядок осуществления торговой деятельности, а также гарантировать сторонам правоотношений защиту их прав и интересов.

Впервые схожие подразделения начали действовать еще в Царской России. Хотя правил универсальных еще не существовало, на противовес современному ГОСТу и санкции были намного серьезнее, нежели оплата штрафа и компенсация причиненного вреда.

Обращение в Роспотребнадзор всегда найдет отклик. Но это далеко не все задачи госоргана. К основоположным функциям относятся:

  • проверка учреждений общественного питания, независимо от уровня и категории (проводится с целью выявления санитарных нарушений, а также анализа работы обслуживающего персонала);
  • контроль за работой мест торговли (одинаково проверяются пункты продажи продуктов питания, одежды, бытовых химикатов);
  • совершение надзора за работой частных и государственных поликлиник, больниц и медицинских центров;
  • все виды предприятий, которые оказывают социальные услуги, подотчетны Роспотребнадзору, поэтому проводятся негласные и открытые проверки деятельности таких предприятий и служб;
  • защита прав потребителей, которая заключается в реагировании на все заявления и жалобные письма, а также в решении споров;
  • анализ продукции, привозной из заграницы, в том числе характеры используемых материалов, а также их влияние на организм человека.

Кроме того, контролируя обиход товаров, Роспотребнадзор устанавливает основания для оглашения карантина. Такие меры могут быть связаны с распространением продуктов питания, провоцирующих массовое заболевание населения.

И еще одна задача – это участие в защите окружающей среды. Нередко работа предприятий связана с выбросом в атмосферу вредных веществ, которые нарушают благосостояние населенных пунктов. При выявлении таких проблем, предстоит сразу обратиться в Роспотребнадзор, чтобы пресечь такие нарушения в самом начале.

Функции Роспотребнадзора

Проверка организаций и индивидуальных предпринимателей в сфере потребительского рынка

Сюда относятся проверки бизнеса в сфере общественного питания – различные столовые, кафе и рестораны, не важно какого уровня и сегмента.
Продажа продуктов питания также находится в компетенции Роспотребнадзора – начиная от ларька и небольшого магазинчика и заканчивая крупнейшими гипермаркетами и моллами.
Медицинские учреждения частного и государственного типа также находятся под надзором службы.
Также в ведомстве контролируют деятельность любых организаций, оказывающих услуги – от управляющих компаний до гостиниц и аэропортов.

Защита прав граждан

Сотрудники Роспотребнадзора обязаны реагировать на жалобы потребителя в Роспотребнадзор по защите прав потребителей. Продали некачественный товар, оказали некачественную услугу, отказали в выполнении законных требований покупателя – со всем этим можно жаловаться в управление Роспотребнадзор.

Изучений вирусов и бактерий в товарах, эпидемический контроль

Сотрудники управления Роспотребнадзора занимаются в том числе проверкой качества продукции, поэтому наличие болезнетворных организмов в продуктах питания и иных продуктах – это также их функция.

Контроль проверки импортных товаров

Некачественный и опасный пластик в игрушках, незаконные продажи импортного сырья – с этими проблемами можно обращаться в Роспотребнадзор.

Введение карантина и проверка инфекций

В ведомстве управления Роспотребнадзора – контроль за эпидемиологической ситуацией в стране в целом и в определенных населенных пунктах в частности

Эпидемии кишечных инфекций, гриппа и прочего – все это контролируется данных органом.

Улучшение благосостояние и здоровья жителей

Роспотребнадзор должен каждый отчетный период, устанавливаемый правительством, вносить предложения по улучшению ситуации со здоровьем граждан. Если в вашем районе города наблюдается сложная ситуация, например, с выбросами в воздух от некого предприятия – вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор и вполне вероятно, что сотрудники смогут помочь с решением этого вопроса.

О службе

Зарождение санитарно-эпидемиологической службы происходило именно на Пермской земле, задолго до подписания Декрета «О санитарных органах республики». В 1872 году Пермское губернское земство учредило должность санитарного врача. Её занял Иван Иванович Моллесон (1842-1920), которого по праву считают первым санитарным врачом в России.

В тот период тяжелое материальное положение, каторжные условия труда на рудниках и медеплавильных заводах Урала, низкая санитарная культура приводили к губительным последствиям, широкому распространению различных соматических и,особенно,инфекционных заболеваний. В данных неблагоприятных условиях И. И. Моллесон развернул активную деятельность по развитию земской медицины в Пермской губернии, которая тогда объединяла почти весь Урал.

В 1874 г. в г. Перми была учреждена санитарная комиссия. В том году эпизоотия чумы рогатого скота уничтожила почти весь скот жителей Перми. Для борьбы с эпизоотией был выбран санитарный комитет, а затем постоянная санитарная комиссия «для разработки вопросов, касающихся гигиены города»

Начинания Пермского губернского земства – проведение профилактических мероприятий – привлекло внимание широкой общественности

В ряде земств начали формироваться санитарные бюро, задачами которых были организация санитарных и противоэпидемических мероприятий в земстве, изучение санитарного состояния губерний.

В Перми санитарное бюро было создано в 1890 г., а в 1898 г. организована первая бактериологическая лаборатория, которая в 1912 г. реорганизованав научно-исследовательский институт (ныне НПО «Биомед»).

В 1908 г. в Пермской губернии учреждены должности уездных санитарных врачей. В феврале 1918 г. в Перми состоялось губернское совещание санитарных врачей. На нем были подняты вопросы деятельности губернского санитарного совета, школьных санитарных врачей, оспопрививания, открытия местных курортов, социального обеспечения.

5 июля 1918 г. в г. Москве состоялся 1-й Всероссийский съезд представителей медико-санитарных отделов местных Советов. На съезде определены задачи органов здравоохранения в деле борьбы с эпидемиями.

С образованием Народного комиссариата здравоохранения РСФСР в июле 1918 года в его составе была создана санитарно-эпидемиологическая секция. В 1920 г. при Пермском губернском отделе здравоохранения организуется санитарное отделение, основной задачей которого стало осуществление санитарно-эпидемиологических мероприятий на территории Пермской губернии. Декретом СНК РСФСР от 15 сентября 1922 года «О санитарных органах Республики» было положено начало созданию специализированных санитарно-профилактических учреждений.

О службе

Первое упоминание о санитарных губернской и городской комиссиях относится к началу 70-х годов XIX века: 25 мая 1871г. Самарская городская Дума учреждает постоянную санитарную комиссию во главе с председателем городской Думы В.Е. Буртьевым. На комиссию возлагаются функции по разработке мер по борьбе с инфекционными заболеваниями. Этими же вопросами занимается санитарная комиссия при земской управе губернии.

Неприглядная картина была в городах и поселках губернии: свалки, мусор, грязь, зловоние. Отсутствие для рабочих элементарных условий труда и быта, огромное количество беженцев — всё это создавало неблагополучную санитарно-эпидемиологическую ситуацию.

В 1879 г. в целом ряде сел губернии получает распространение дифтерия. Острый недостаток сельских фельдшеров, отсутствие прививочного материала, поголовная безграмотность населения явились причиной смертельных исходов до 50% заболевших детей. Вспышка дифтерии заставила врачей искать методы санитарного просвещения населения. Об этом нам рассказывают листовки с подробным описанием профилактических мер против дифтерии. Это были первые ростки санитарно-просветительной работы.

В 1909 году появляются сведения об эпидемии холеры. Самарская губернская управа с эпидемическим отделением проводит работу по подготовке к эпидемии. В городах и уездах оцениваются состав врачей, фельдшеров, медсестёр, наличие дезинфекционных аппаратов, помещений для будущих больных, разрабатываются противохолерные меры.

Первая мировая и гражданская войны чрезвычайно обострили эпидемическую обстановку и в Самарской губернии. 13 мая 1918 г. в Самару поступает сообщение из Казани о прибытии пароходами холерных больных. Срочно созывается Врачебно-санитарный совет для обсуждения вопроса: «0 мероприятиях в борьбе против холерной эпидемии».

Остро чувствуется необходимость обустройства беженцев, безработных. Строятся бараки или приспосабливаются старые постройки, открываются приюты, столовые и кухни. В период с 1918 по 1921 г.г. получили развитие несколько эпидемий брюшного и сыпного тифа, холеры. Борьба с эпидемиями были сопряжены с огромными трудностями. Среди них — недостаток сети лечебных учреждений, дефицит врачей, среднего и младшего медперсонала, отсутствие необходимых медикаментов.

10 декабря 1921г. при Самарском губисполкоме была создана чрезвычайная эпидемическая комиссия (ЧЭК) и в её составе сформирована рабочая тройка (РТ). Комиссии была предоставлена вся полнота власти по проведению в жизнь противоэпидемических мер среди населения. Виновные в нарушении установленных санитарных правил привлекались к суду. ЧЭК обсуждала на своих собраниях выполнение работы по размещению больных, изоляции больных от здоровых, захоронения трупов. Помимо ЧЭК и РТ в борьбе с острозаразными заболеваниями принимали участие специальный эпидемический отряд, в котором были и студенты старших курсов медицинского университета.

Эпидемический отряд осуществлял тяжелейшую работу по осмотру больных, снятию их с поездов, отправке в изоляторы. Проводилась дезинфекция поездов и пароходов, уборка трупов. Также осуществлялась работа по выявлению нарушений санитарных правил в столовых, чайных, ларьках, банях, мясных и рыбных лавках, базарах, постоялых дворах, парикмахерских, прачечных, заводах и фабриках, дворовых усадьбах.

Усиливающаяся инфекционная опасность настоятельно требовала создания специальной службы, о необходимости которой думали ещё в прошлом столетии. Слишком много возлагалось на санитарные комиссии функций, среди которых основными были не только борьба с инфекциями, но и масса хозяйственных, строительных, финансовых вопросов. Кроме того, отсутствовали положения, нормы, определяющие их деятельность.

15 сентября 1922г. Появляется декрет Совнаркома РСФСР «О санитарных органах Республики», устанавливающий задачи, полномочия и структуру санитарной службы. 8 октября 1927 года было введено в действие новое положение о санитарных органах Республики, что дало возможность заложить в губернии основы санитарно- эпидемиологического законодательства на определенный период.

О службе

Основные этапы развития санитарно-эпидемиологического надзора в Воронежской области тесно связаны с развитием санитарной службы России.
Простейшие элементы санитарного дела в виде специальных мероприятий противоэпидемического характера, направленных в первую очередь против таких болезней, как чума, холера, оспа, проказа и другие, осуществлялись еще в древности. Это карантинные меры, предусмотренные в отдельных Указах Петра I в 17 веке. Данные, характеризующие низкое санитарное состояние и распространение заболеваний среди населения Воронежского края, мы находим в период позднего развития феодализма (XVI-XVII вв.). Эпидемии часто опустошали край. В 1625 г. воронежскому воеводе доносили, что «появившееся в низовом казачьем городке «Моровое поветрие» — чума истребила почти все население: из 4000 человек осталось — 7″.

Первые мероприятия по борьбе с эпидемиями в Воронежском крае относятся к первой четверти XVI века. Основной смысл этих мероприятий сводился к установлению карантина. Со стороны Дона устанавливались карантинные заставы. На лиц, которые несли там службу, возлагалась ответственность никого не пропускать. Нарушителей карантина подвергали казни.

В 2004 году в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О системе и структуре Федеральных органов исполнительной власти» от 09.03.2004г. №314, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004г. №322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», распоряжения Правительства РФ от 13.01.05г.№ 23-р “О Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека” было принято решение о реорганизации в форме слияния Центров госсанэпиднадзора Воронежской области и Управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Воронежской области и создания на их базе 2-х юридических лиц: Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области с 10 территориальными отделами в районах области и Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии» в Воронежской области» с 11 филиалами.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. Руководитель Управления Роспотребнадзора по Воронежской области является Главным государственным санитарным врачом по Воронежской области.

Основной задачей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» является обеспечение деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области.

Первым руководителем Управления Роспотребнадзора по Воронежской области назначен Михаил Иванович Чубирко. При его непосредственном участии разработаны 8 субъектовых законов и 88 целевых программ по вопросам обеспечения санэпидблагополучия населения Воронежской области.

С 2013 года руководителем Управления назначен Механтьев Игорь Иванович.

Другие способы связи

Факс: (8452) 

Электронный адрес: sarrpn@san.ru

Руководитель управленияКожанова Ольга Ивановна 20–18–58
Заместитель руководителяМатвеева Надежда Игоревна 20-18-58
Начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроляКириченко Ирина Леонидовна 20–17–20
Начальник отдела организации надзора и социально-гигиенического мониторинга

Форостяная Марина Вячеславовна

22-89-75

22-89-79

Начальник отдела эпидемиологического надзора и санитарной охраны территории

Вяткин Игорь Николаевич

22-81-56
Начальник отдела надзора по гигиене питанияНиконова Елена Игоревна 22–88–48
Начальник отдела надзора по гигиене труда и  радиационной гигиенеГамов Николай Валерианович 22–89–74
Начальник отдела защиты прав потребителейДанилова Ирина Вадимовна 22–86–19
Начальник отдела надзора по гигиене детей и подростковРахманова Галина Юрьевна 22–82–80
Начальник отдела надзора по коммунальной гигиене и надзора на транспорте 22–16-34
Начальник отдела юридического обеспеченияЗайцева Татьяна Михайловна 22-89-72
Начальник отдела государственной службы и кадровХатькова Елена Александровна 22–89–73
Начальник Северо-Западного территориального отделаМартьянова Ольга Владимиров  

8-845-52-3-10-15

Начальник Западного территориального отделаКарамов Рафис Касимович  

8-845-45-4-24-41

Начальник Северо-Восточного  территориального отделаЧаев Владимир Анатольевич 8-845-74-4-48-11
Начальник Юго-Восточного территориального отделаДюкарева Нина Владимировна 8-845-60-5-16-72
Начальник Центрального территориального отделаМясникова Ирина Владимировна 22-89-69
Начальник Северного территориального отделаАблязова Альфия Рафиковна 8-845-3-44-54-45
Начальник Восточного территориального отделаСимонов Игорь Дмитриевич  

8-485-3-95-43-31

Начальник территориального отдела в г.СаратовеКачкаева Елена Михайловна 22-89-70
Председатель профкомаКальда Эдгар Эдуардович 22-89-78

О службе

История государственного санитарно-эпидемиологического надзора, как системы мер, направленных на предупреждение инфекционных заболеваний и улучшение санитарного состояния страны, началась с Декрета Совета Народных Комиссаров РСФСР от «О санитарных органах Республики» 15 сентября 1922 г. С этого времени в стране началось создание сети специализированных санитарно-профилактических учреждений — санитарно-эпидемиологических станций.

В 1933 году произошло разделение функций санитарно-эпидемиологической службы — при сохранении санитарно-эпидемиологических станций была организована Государственная санитарная инспекция, осуществлявшая общее руководство санитарно-эпидемиологической работой, а также предупредительный санитарный надзор. В начале 50-х годов Государственная санитарная инспекция была ликвидирована.

Дальнейшее развитие санитарно-эпидемиологическая служба получила в 1963 году, когда постановлением Совета Министров СССР было утверждено новое «Положение о Государственном санитарном надзоре в СССР».

В 1991 году с принятием Закона РСФСР «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» начался качественно новый этап развития санитарно-эпидемиологической службы. Впервые в истории страны на законодательном уровне было введено правовое регулирование деятельности в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В 1999 году был принят новый Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», который не только уточнил редакцию основных положений закона 1991 года, но и включил в себя ряд принципиальных положений, которые ранее регулировались подзаконными актами. Санитарно-эпидемиологический надзор стал основным средством достижения санитарно-эпидемиологического благополучия, механизм, с помощью которого решаются насущные проблемы охраны здоровья населения.

Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей (Госторгинспекция) была образована в 1993 году при Комитете Российской Федерации по торговле, с тех пор многократно переходила из подчинения одного органа другому, а в 2000 году стала структурным подразделением Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.

Полномочия Госторгинспекции с 1993 года не изменялись и включали в себя государственный контроль за соблюдением норм и правил торговли и общественного питания, порядком применения цен по отдельным группам товаров, качеством и безопасностью товаров народного потребления, а также деятельность по искоренению злоупотреблений в торговле, общественном питании и недопущению поступлений на потребительский рынок недоброкачественных товаров.

Профессиональная защита прав потребителей

профессиональная защита прав потребителей ОБРАЩЕНИЕ С ЖАЛОБОЙ В РОСПОТРЕБНАДЗОР Перед тем как пролистать эту страницу и воспользоваться образцом, не поленитесь и прочитайте следующие несколько строк! Если вы хотите обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) вы должны задать себе вопрос « Для чего это нужно? » Если это делается с целью наказать продавца (исполнителя), создать ему неприятности и дополнительную головную боль, то текст жалобы не имеет особого значения, то есть она пишется в свободной форме.

Образцы жалоб (заявлений) в Роспотребнадзор

Образцы жалоб (заявлений) в Роспотребнадзор В случае нарушения каких-либо прав потребителя встает вопрос как написать, составить жалобу, чтобы привлечь нарушителя к установленной законом ответственности. А в ряде случаев также прекратить какую-либо деятельность, например по продаже не пригодных к употреблению (пропавших) продуктов питания. В этом разделе сайта размещены образцы жалоб (заявлений) в Роспотребнадзор по наиболее часто встречающимся ситуациям, а также информация о том как подать жалобу или заявление в надзорный орган. Из названия заявления и так понятно, что в ней речь идет о жалобе на магазин при покупке некачественных продовольственных товаров и привлечении к ответственности виновных в этой ситуации лиц.

Особенности проверки организаций и индивидуальных предпринимателей

Роспотребнадзор осуществляет контроль и надзор в соответствии с планом проверок и внепланово в случаях, прямо указанных в законе, в том числе при поступлении жалоб от потребителей. План проверки разрабатывается в зависимости от вида организации и характера осуществляемой деятельности. Каждая из проверок имеет свои особенности, например, то, что проверяет Роспотребнадзор в медицинских учреждениях, будет существенно отличаться от проверок в продуктовых магазинах или гостиницах.

Законодатель закрепил случаи направления в обязательном порядке уведомления о начале предпринимательской деятельности. Роспотребнадзор в первую очередь проверяет наличие такого уведомления и соответствие указанным видам деятельности с осуществляемыми фактически.

Направление уведомления о начале предпринимательской деятельности Роспотребнадзору обязательно в случаях, прямо предусмотренных Постановлением Правительства РФ № 584 от 16.07.2009 г. Уведомление подается по утвержденной форме по месту фактического осуществления коммерческой деятельности в территориальное подразделение Федеральной службы.

В организациях, в том числе деятельность, которых связана с пищевыми продуктами, сотрудники должны иметь медицинскую книжку. Проверка медицинской книжки Роспотребнадзором в таких случаях осуществляется в обязательном порядке. В случае её отсутствия на организацию возлагаются штрафные санкции, а соответствующий сотрудник отстраняется от работы.

При приеме на работу руководитель может самостоятельно осуществить проверку медицинской книжки. Роспотребнар ведет в каждом регионе реестры, содержащие сведения о выданных медицинской книжки, а также сведения о лицах, которым она выдана. Например, проверить подлинность медицинской книжки, выданной в Московской области можно на специальном сервисе.

Все организации, в том числе бюджетные, Роспотребнадзор проверяет в соответствии с разработанным планом. Характер запрашиваемых сведений зависит от вида осуществляемой деятельности. Проанализируем, что проверяет Роспотребнадзор в медицинских учреждениях, и какие документы могут запросить специалисты

При проверке особое внимание уделяется наличию: лицензии, санитарно-эпидемиологических заключений на проект помещения и виды деятельности, согласованной и введенной в действие Программы производственного контроля, действительных медицинских книжек у сотрудников, документов на медицинское оборудование, надлежащим образом оформленного информационного стенда и иные. Для стоматологических медицинских учреждений особое внимание следует уделить обработке стоматологического инструментария и соблюдения общего санитарно-противоэпидемиологического режима

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *

8 (800) 350-29-83 Федеральный

8 (499) 938-45-81 Москва и область

8 (812) 425-61-42 СПб и область

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, порядку оказания государственных и муниципальных услуг и не оказывают техническую поддержку портала Госуслуг. Консультация носит исключительно юридический характер!

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Здесь вы можете получить правовую поддержку. Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных): *

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, порядку оказания государственных и муниципальных услуг и не оказывают техническую поддержку портала Госуслуг. Консультация носит исключительно юридический характер!

Советы по оформлению заявления: составление и указание цели

В основной части обращения должны присутствовать обязательные составляющие:

Во вступлении указывается информация о заявителе и правонарушителе, их взаимоотношениях. Например: «Я, ФИО, приобрел куртку в магазине N».
В описательной части рассказывается об обстоятельствах, при которых нарушались права заявителя

При этом следует предоставить максимально возможные данные нарушителя: ФИО продавца, время приобретения, ФИО других сотрудников, которые присутствовали при покупке, если оформляется жалоба на магазин.
Формулирование просьбы считается наиболее важной частью, определяющей спектр дальнейших действий для федерального органа. Следует определить санкции, которые заявитель желал бы применить к правонарушителю: восстановить нарушенные права; лишить лицензии на право ведения деятельности; взыскать денежную компенсацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector