Как изменились правила открытия и закрытия банковских счетов
Содержание:
- Особенности конструкции:
- Общие характеристики И-153-М62 Жуковского
- Специальные (публичные) депозитные счета
- Боевое использование
- Изменения в I главе
- Модификации И-153
- Конструкционные особенности и летные характеристики
- Письмо Банка России от 23 октября 2019 г. N 31-4-9/8120 “О применении Инструкции Банка России от 30.05.2014 N 153-И”
- Литература
- Модификации
- Ссылки
Особенности конструкции:
- Дюралюминиевые элероны устанавливались только на верхнем крыле, занимая большую часть его размаха;
- Верхнее крыло типа «чайка» расширяло обзор вперед-вверх;
- Ферменный фюзеляж сваривался из опальных тонкостенных труб. Его носовая часть обшивалась тонким дюралюминием, хвостовая — обтягивалась полотном;
- 9—цилиндровый звездообразный мотор воздушного охлаждения М-62 имел двухскоростной нагнетатель, благодаря чему резко улучшились характеристики самолета на высотах свыше 5000 м.;
- На самолете устанавливались четыре 7,62-мм пулемета ШКАС иногда 2 ШКАСА заменялись одним-двумя 12 J мм пулеметами БС. На опытных экземплярах были установлены две 20-мм пушки ШВАК. Пулеметы и пушки стреляли через винт и имели синхронизаторы;
- Двухлопастный дюралюминиевый винт с изменяемым в полете шагом позволил повысить КПД на малых и средних скоростях;
- Существенное улучшение аэродинамики было достигнуто за счет убираемого в полете шасси (летом — колесное, зимой — лыжное от И-16). При уборке каждая свободнонесущая стойка с колесом разворачивалась относительно своей продольной оси на 90° и, отклоняясь назад, укладывалась плашмя в центроплан нижнего крыла (лыжи прижимались к крылу);
- Ориентирующийся костыль, управляемый вместе с рулем направления;
- В гаргроте фюзеляжа за головой пилота находились инструменты и аптечка;
- Кабина летчика была открытая, с козырьком и откидывающимися бортами (по образцу самолета И-16);
- Кресло имело 9-мм бронеспинку;
- Дюралюминиевые стабилизатор, рули высоты и направления обшивались полотном;
Общие характеристики И-153-М62 Жуковского
- Страна СССР
- Тип техники Лёгкий истребитель / Биплан
- Ранг 1
- Боевой рейтинг в аркадном режиме 1.7
- реалистичном режиме 2
- симуляторном режиме 2
Больше параметров
Расширенные параметры
Аркадный режим
- Цена 250¤
- Награда 20%
- Бонус к исследованиям 150%
- Макс. скорость 444 км/ч
- Время на разворот 13.3 с
- Цена тренировки экипажа 150€
- Климбинг 15.2 м/с
- Длина разбега 274 м
- Бесплатных ремонтов 30
- Вес секундного залпа 1.16 кг/с
- Макс. высота 10700 м
- на высоте 4850 м
- Наборов вооружений 4
- Цена ремонта 170€
- Орудие 7,62-мм пулемёт ШКАС — 4 шт. (Боезапас: 2470) Перезарядка 15с ракеты РС-82 — 8 шт.
- Время бесплатного ремонта 8м.
Реалистичный режим
- Цена 250¤
- Награда 80%
- Бонус к исследованиям 150%
- Макс. скорость 444 км/ч
- Время на разворот 13.3 с
- Цена тренировки экипажа 150€
- Климбинг 15.2 м/с
- Длина разбега 274 м
- Бесплатных ремонтов 30
- Вес секундного залпа 1.16 кг/с
- Макс. высота 10700 м
- на высоте 4850 м
- Наборов вооружений 4
- Цена ремонта 477€
- Орудие 7,62-мм пулемёт ШКАС — 4 шт. (Боезапас: 2470) Перезарядка 15с ракеты РС-82 — 8 шт.
- Время бесплатного ремонта 16м.
Симуляторный режим
- Цена 250¤
- Награда 120%
- Бонус к исследованиям 150%
- Макс. скорость 444 км/ч
- Время на разворот 13.3 с
- Цена тренировки экипажа 150€
- Климбинг 15.2 м/с
- Длина разбега 274 м
- Бесплатных ремонтов 30
- Вес секундного залпа 1.16 кг/с
- Макс. высота 10700 м
- на высоте 4850 м
- Наборов вооружений 4
- Цена ремонта 480€
- Орудие 7,62-мм пулемёт ШКАС — 4 шт. (Боезапас: 2470) Перезарядка 15с ракеты РС-82 — 8 шт.
- Время бесплатного ремонта 16м.
Статистика по И-153-М62 Жуковского за 1 месяц
- Количество битв 806
- Процент побед 72.91%
- Воздушных фрагов за битву 4.17
- Воздушных фрагов за смерть 4.45
- Наземных фрагов за битву 1.18
- Наземных фрагов за смерть 1.26
Реалистичный режим
- Количество битв 414
- Процент побед 47.39%
- Воздушных фрагов за битву 2.53
- Воздушных фрагов за смерть 1.89
- Наземных фрагов за битву 3.78
- Наземных фрагов за смерть 2.79
Симуляторный режим
- Количество битв 62
- Процент побед 37.5%
- Воздушных фрагов за битву 0.63
- Воздушных фрагов за смерть 1
- Наземных фрагов за битву 1.42
- Наземных фрагов за смерть 2
Специальные (публичные) депозитные счета
Согласно изменениям, введенным Указанием ЦБ РФ №5035-У, суды, отделы ФССП или иные организации, имеющие право на открытие специального счета, для открытия публичного депозитного счета должны предоставить в банк такие документы, как:
- бумагу, которая подтверждает правовой статус организации;
- карточку с образцами подписей и оттиска печати (за исключением случаев из пункта №1.12);
- бумаги, которые подтверждают права служащих, указанных в карточке, имеющих право распоряжаться денежными средствами с помощью ЭЦП.
Нотариус в таком случае должен предоставить:
- паспорт (или иной удостоверяющий личность документ);
- карточку с образцами подписей и оттиска печати (исключения составляют случаи из пункта №1.12);
- бумагу о наделении полномочиями, которая выдается органами юстиции субъектов РФ.
Боевое использование
Боевое крещение «чайки» прошло в схватках с японскими истребителями на Халхин-Голе в 1939 году (20 самолетов). Но уже тогда в скоростных качествах истребитель проигрывал новым монопланам. Использовался в группах с И-16. Активно участвовал И-153 в боевых действиях зимой в Китае в том же 1939 году.
«Чайка» принимала участие и в советско-финской войне зимой 1939 — 1940х годов. В ходе боев несколько подбитых и неисправных истребителей достались финской армии, где состояли на вооружении вплоть до окончания Второй мировой войны (большинство источников сходятся на количестве в 5 самолетов). В основном применялись в качестве разведчиков с раскраской и знаками ВВС СССР.
К началу Великой Отечественной Войны И-153 существенно проигрывала основному сопернику немецкого производства Bf-109 (тот самый «мессер» имел скорость свыше 500 км/ч, но в ранних модификациях уступал в горизонтальной маневренности на высотах ниже 3000 метров).
Другой истребитель из Европы — голландский Фоккер D.XXI (моноплан сравнимый по летным и техническим характеристикам) активно противостоял «чайкам» в советско-финской войне 1940 года в ВВС Финляндии, но по всем характеристикам проигрывал.
Итальянский биплан CR-42 также уступал «чайке» по всем параметрам, но прослужил исправно до завершения военных действий Второй мировой в составе ВВС Италии.
На «чайках» воевали прославленные советские летчики: Речкалов А.Г., Клубов А.Ф., Талалихин В.В. (на «чайке» совершил 47 боевых вылетов и одержал 4 победы) и многие другие.
Потери самолетов данной конструкции в начале войны были не больше, чем более современных, что служило поводом для предложений о возобновлении серийного производства. Но поддержки они (вполне обоснованно) не получили.
В дальнейшем И-153 активно использовался в качестве штурмовика (переориентация проводилась уже в предвоенные годы. В связи с развитием линии истребителей-монопланов.), благодаря маневренности на средних высотах и дополнительному вооружению в виде РС и бомбовой нагрузке. В настоящее время существуют несколько реплик И-153, регулярно принимающие участие в авиа-шоу.
Изменения в I главе
Первая глава Инструкции ЦБ РФ №153-И от 30.05.2014 претерпела следующие изменения в связи с принятием Указания ЦБ РФ №5035-У:
- Чтобы открыть банковский счет, юридические лица обязаны предоставить оригиналы необходимых документов или их копии, которые были заверены должным образом (порядок указан подпунктами 1.11.1 и 1.11.2). Копии бумаг могут быть подписаны электронной цифровой подписью (ЭЦП) руководителя юридического лица или уполномоченного сотрудника и переданы в финансовую организацию в электронном виде.
- Для открытия счета карточку с образцами подписей и оттиска печати можно не предоставлять, если в последующем финансовые операции со счетом будут происходить по распоряжениям клиента (утвержденным банком), либо если операции будут производиться с использованием ЭЦП, или если счет открывается для электронных расчетов (пункт 1.12 Инструкции ЦБ РФ №153-И от 30.05.2014).
Модификации И-153
И-153 (1938 г.) — вариант с двигателем М-25. Выпущена небольшая серия. Вооружение составляли четыре пулемета ШКАС, расположенные попарно с обеих сторон фюзеляжа между кабиной пилота и мотором. Пулеметы стреляли через специальные каналы, имевшие выходные отверстия в верхней части капота двигателя, около воздухозаборника маслорадиатора, а также между окнами охлаждения цилиндров двигателя. Боекомплект ленточного питания из коробок составлял по 650 патронов для каждого пулемета.
И-153БС (1939 г.) — модификация с двигателем М-62. Вооружение: один-два 12,7-мм синхронных пулемета БС, размещенных аналогично пулеметам ШКАС. Строился серийно.
И-153—П, М-62 — пушечный. Строился малой серией. Благодаря новому способу синхронизации на этом типе впервые в мире была решена проблема установки синхронных 20-мм пушек. Верхние пулеметы заменялись двумя пушками ШВАК. Боекомплект ленточного питания составлял по 180 снарядов на пушку.
И-153В (1939 г.) — высотный; двигатель М-62. Самолет был оборудован герметичной кабиной (ГК) конструкции А.Я. Щербакова для полетов на больших высотах. Кабина сварная из алюминиевого сплава. Стеклянный козырек полукруглой формы. Остекление фонаря было выполнено из больших плексигласовых панелей, и кабина получилась светлой. Фонарь открывался назад и располагался в обтекателе-заголовнике. Герметизация достигалась благодаря прижиму острой кромки крышки фонаря к резиновой окантовке корпуса ГК. Система воздухопитания была регенерационной. Масса ГК — 45 кг.
И-153В (1939 г.) — опытный самолет с двигателем М-63 (1100 л.С), двумя турбокомпрессорами ТК-3 и «мягкой» ГК конструкции Н.Н. Поликарпова. Работы закончены не были.
И-153ДМ (1940 г.) — двигатель М-62. В сентябре 1940 г. производились опытные работы по установке на самолет двух дополнительных прямоточных двигателей ДМ-2. Максимальная скорость возросла на 33 км/ч. В конце года двигатели ДМ-2 были заменены на ДМ-3 с увеличенной тягой, что позволило получить прирост скорости на 51 км/ч. Несмотря на удовлетворительные результаты, практического применения ДМ не получили, поскольку при их отключении максимальная скорость полета падала.
И-153 — М-63 (1940 г.) — модификация с более мощным двигателем М-63 с самозапуском. Самолет оборудовался рацией. Была усилена конструкция. Летные данные из-за возросшей массы изменились незначительно. С целью улучшения боевых качеств ранее выпущенные «Чайки» модернизировались во время ремонта.
И-190 — модификация И-153 под двигатель М-88. Практически одновременно с принятием на вооружение И-153 Н.Н. Поликарпову были представлены новые тактико-технические требования к перспективным боевым самолетам. Среди перечисленных типов был и маневренный биплан под двигатель воздушного охлаждения. Работа над новым истребителем, получившим обозначение И-190, по ряду причин была начата только весной 1939 г. Конструктивно самолет представлял собой дальнейшее развитие И-153 с использованием многих узлов и агрегатов «Чайки». Применение в качестве силовой установки перспективного двухрядного звездообразного двигателя М-88 большей длины повлекло изменения в конструкции передней части фюзеляжа. Полотняная обшивка крыльев была заменена фанерной. Хвостовой костыль стал убирающимся. Изменилась форма крыльев и горизонтального оперения.
С декабря 1939 г. начались испытания, в ходе которых немногочисленные полеты чередовались с доводкой самолета и мотора, подбором наиболее оптимального воздушного винта и ремонтами после незначительных аварий. Максимальная скорость, полученная на высоте 5000 м, составила 488 км/ч. Вооружение: четыре синхронных пулемета ШКАС, с возможной заменой на крупнокалиберные БС, 200 кг бомб.
13 февраля 1941 г. в ходе выполнения планового полета отказал двигатель. При посадке с выпущенным шасси в глубокий снег машина скапотировала и получила серьезные повреждения, Самолет не восстанавливался.
Дальнейшим логическим развитием концепции И-153 должны были стать истребители построенные на основе проектов И-170 и И-195.
И-170 (лето 1939 г.) — полутораплан под новый двигатель жидкостного охлаждения М-106. Расчетная скорость составляла более 500 км/ч. Проект не реализован.
И-195 (весна 1940 г.). Работы над машиной велись параллельно с созданием И-185. Самолет представлял собой его бипланный вариант с мотором М-90. По расчетам скорость должна была составить около 590 км/ч. Вооружение включало две пушки ШВАК и два пулемета БС. Самолет не строился.
Конструкционные особенности и летные характеристики
Самолет являлся полуторапланом (в отличие от классического биплана, нижняя плоскость уступает в длине и площади верхней). Фюзеляж формирует четырехгранная рама из металлических трубок с тонкими стенками (использовалась сталь 30ХГСА).
Сверху монтировался — образной формы, служивший остовом «чайки». Внизу располагался второй центроплан. Оба выполнены из дюралюминия.
Скелет фюзеляжа составляли дюралевые шпангоуты. Хвостовую часть с кабиной формировали уже продольные профили (стрингеры) с полотняной обшивкой.
Плоскости крыльев прямоугольного плана изготовлялись из дерева с дюралюминиевым эллиптическим обрамлением. Внутренняя часть укреплялась стальными распорками (на техническом языке нервюрами и лонжеронами).
Впереди крылья зашивались фанерой толщиной в 1,5 мм. Верхнее крыло включало двухсекционные элероны из «крылатого металла» (дюралюминий, в силу экономических проблем, еще не стал основным материалом для большинства самолетов в СССР).
Крылья соединялись в коробку с помощью «L»-образных стоек. Места соединения с плоскостями закрывались обтекателями. Жесткость всей конструкции обеспечивалась регулируемыми лентами-расчалками по 4 для каждой пары крыльев, несущие — сдвоенные, в центральной части скреплялись деревянными (использовалась древесина ясеня) фиксаторами-уточками.
Место сочленения киля с фюзеляжем прикрывалось обтекателем из металла, стыки заклеивались лентой из плотной ткани, которая часто не окрашивалась в общий том. Шасси стало убираемым. Вместе со стойками располагалось в нишах, названных куполами (в диаметре — 730 мм). Колеса стандартные с дисковыми тормозами (диаметр — 700х150 мм), прикрывались сферическими обтекателями.
Стойки, расположенные в нижней части фюзеляжа, были снабжены карданным узлом для выпуска и убирания. Работа механизмов обеспечивалась пневматической системой. Включалась воздушным краном на левом борту кабины. Аварийный механизм выпуска (представлявший из себя лебедку с роликом на подкосе пирамиды стойки) приводился в действие рукоятью на правом борту.
Хвостовое бескамерное колесо из резины крепилось на поворотном стальном костыле, связанным с рулем поворота пружинами. Амортизация представлена воздушно-масляным механизмом.
В зимнее время шасси менялись на лыжи, на месте заднего колеса устанавливалась мини-лыжа.
Первоначально использовались двигатели М-25В. Затем М-62 (винт фиксированного шага — ВФШ), но в основной комплектации использовался двигатель М62 (иногда М-63) с винтом изменяемого шага (ВИШ). Весил мотор около 500 кг, взлетная мощность составляла 1000 л.с.
Прикрывался двигатель капотом, при разработке использовался вариант NACA (форма обтекателя для авиационных поршневых радиальных двигателей, разработанная в 1927 году). Длина составляла 885 мм, диаметр 1425 мм.
Протектированный бензобак на 316 литров отделялся от двигателя противопожарной перегородкой. Пилот подобной перегородкой защищен не был.
На серийных образцах кабина была открытой, с кожаной обшивкой отдельных элементов салона и бронеспинкой. Механизмы перезарядки верхних пулеметов ШКАС выведены в кабину, перезарядка нижней пары осуществлялась специальной рукояткой справа от пилота.
Особенностью при полетах ночью были посадочные факелы, так как фар для посадки в темноте не было.
Письмо Банка России от 23 октября 2019 г. N 31-4-9/8120 “О применении Инструкции Банка России от 30.05.2014 N 153-И”
15 ноября 2019
Юридический департамент Банка России рассмотрел обращение Ассоциации банков России от 03.10.2019 N 02-05/865 и сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» учредительным документом общества является устав общества. Общество с ограниченной ответственностью (далее — общество) действует на основании утвержденного его учредителями (участниками) устава общества либо типового устава, утвержденного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее — типовой устав). Указанный федеральный орган исполнительной власти в течение трех рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта, которым утвержден типовой устав, обязан направить типовой устав в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для размещения типового устава на официальном сайте такого органа.
Регистрирующий орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти типового устава, утвержденного в соответствии с федеральным законом, размещает такой типовой устав на официальном сайте регистрирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обеспечивает открытость и общедоступность такого типового устава (пункт 10 статьи 6 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 12 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», абзацем вторым пункта 2 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации типовой устав, утвержденный уполномоченным государственным органом, не содержит сведений о наименовании, месте нахождения и размере уставного капитала юридического лица. Такие сведения указываются едином государственном реестре юридических лиц.
О том, что общество действует на основании типового устава, оно сообщает в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (пункт 1 статьи 12 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»).
Непосредственное представление типового устава при государственной регистрации создаваемого юридического лица и при регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации, в регистрирующий орган не требуется (статья 12, пункт 1 статьи 14 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).
Типовой устав находится в открытом доступе на официальном сайте органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, и юридическое лицо, действующее на основании типового устава обязано уведомить об этом любое заинтересованное лицо (пункт 3 статьи 12 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»).
Учитывая изложенное, полагаем, что для открытия банковского счета обществу с ограниченной ответственностью типовой устав, утвержденный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.08.2018 N 4111, на основании которого действует общество, не представляется.
Вместе с тем, учитывая, что указанным приказом утверждены 36 типовых уставов, полагаем, что кредитная организация в целях открытия банковского счета должна располагать сведениями о том, на основании какого именно типового устава действует общество с ограниченной ответственностью.
Одновременно отмечаем, что вопрос о внесении соответствующих изменений в Инструкцию Банка России от 30.05.2014 N 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов» будет рассмотрен при разработке очередных изменений в указанный нормативный акт Банка России.
И.о. директораЮридического департамента | А.В. Медведев |
——————————
1 Приказ Минэкономразвития России от 01.08.2018 N 411 «Об утверждении типовых уставов, на основании которых могут действовать общества с ограниченной ответственностью»
Литература
- Маслов М. А. И-153. — М.: Р. И. Ц. Авиантик, 2001. — ISBN 5-93848-003-5.
- Маслов М. А. Боевые «чайки» Сталина. И-15, И-15бис, И-153. — М.: «Яуза», «Коллекция», ЭКСМО, 2008. — С. 79-129. — 160 с. — 3100 экз. — ISBN 978-5-699-32232-9.
- Харук А.И. Истребители Второй Мировой. Самая полная энциклопедия. — М.: Яуза, ЭКСМО, 2012. — 368 с. — 1500 экз. — ISBN 978-5-699-58917-3.
- Шавров, В. Б. История конструкций самолётов в СССР до 1938 г. — 3-е. — М.: Машиностроение, 1985. — 752 с.
- Утерянные победы / Э. Манштейн; сост.: С. Переслегин, Р. Исмаилов.— М.: ООО «Издательство АСТ»; СПб.: Terra Fantastica, 2002.— 891, c.— (Военно-историческая библиотека). ISBN 5-17-010652-1 (АСТ); ISBN 5-7921-0240-6 (TF)
Модификации
Использовали «чайку» как экспериментальный самолет много, соответственно. Начиная от рекордов потолка полета и заканчивая применением реактивных двигателей (И-153 ПВРД испытания прошел в 1939 году, напугав жителей Москвы и взбудоражив пожарных огненными струями в небе).
Основные модификации оставшиеся в исторических документах:
- И-153П (пушечный) с двумя синхронными пушками ШВАК;
- И-153В (высотный) или ГК. С гермокабиной, спроектированной Щербаковым А.Я.;
- И-153 ТК (2 турбокомпрессора в моторе);
- И-153 Уд (с полностью деревянной задней части фюзеляжа с закрытой кабиной, так называемый, монокок).
Варианты с лыжами к официальным модификациям не относятся.
Ссылки
- www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru60&page=i15_3
-
Бомбардировщики ТБ-2 · СПБ (англ.)русск. · (англ.)русск. Разведчики Р-1 · МР-1 · Р-2 · Р-4 · Р-5 · ССС · Р-Z · ИВАНОВ (англ.)русск. Штурмовики Р-5Ш · Р-Z · ВИТ-1 (англ.)русск. · ВИТ-2 (англ.)русск. Транспортные ПМ-1 · БДП · У-2СП Учебные У-1 · У-2 (По-2) · УТИ-2 · УТИ-4 Бомбардировщики У-2ВС • Су-2 • Як-2 • Як-4 • • Ар-2 • Пе-2 • Ту-2 • ДБ-3 • Ил-4 (ДБ-3ф) • ДБ-А • Ер-2 (ДБ-240) • ТБ-3 • Пе-8 Штурмовики Ил-2 • Ил-10 Учебные и тренировочные У-2 (По-2) • У-5 • УТ-1 • УТ-2 • УТ-3 • УТИ-2 • УТИ-4 • УТИ-26 (Як-7УТИ) Самолёт-разведчик Р-5 • Р-Z • Р-6 • Р-10 • А-7 Гидросамолёты Ш-2 • МБР-2 • МТБ-2 • ГСТ • КОР-1 (Бе-2) • КОР-2 (Бе-4) • Че-2 Транспортные и планёры Ли-2 • Ще-2 • Як-6 • ПС-5 • ПС-7 • ПС-4 • ПС-9 • ПС-35 • ПС-40 • ПС-41 • ПС-43 • ПС-84 • ПС-89 • ПС-124 • САМ-25 • Г-1 • Г-2 • АИР-6 • К-5 • Г-11 • А-7 • КЦ-20 Прототипы И-28 (Як-5) • И-30 (Як-3) • И-180 • И-185 • И-190 • И-200 • И-250 • ИТП • СПБ • ИС-1 • ДИС • БИ-1 • АНТ-46 (ДИ-8) • К-12 (ВС-2) • МДР-5 • ОСГА-101 • Ш-7 • МиГ-5 • Су-1 • Су-3 • Су-4 • Су-5 • Су-6 • Су-8 • ТИС • ДВБ-102 • Як-8 Список самолётов Второй мировой войны