Еис

Какие документы нужны для ЕИС поставщику

Для регистрации в ЕИС и участия в госзакупках организация должна представить (

  • копии учредительных документов или заверенный перевод — для иностранных юрлиц;
  • копию решения о согласии на совершение крупных сделок;
  • выписку из ЕГРЮЛ — автоматически подтянется из реестра на основании аутентификации в ЕСИА.

Дополнительно для иностранных компаний потребуются заверенные переводы на русский язык:

  • документов о государственной регистрации юридического лица согласно законодательству соответствующего государства;
  • документов, подтверждающих полномочия физического лица на регистрацию участника.

Как зарегистрироваться

Весь процесс регистрации можно разделить на несколько этапов:

  1. Обращение в удостоверяющий центр для оформления квалифицированной электронной подписи (КЭП) для участия в госзакупках. КЭП необходимо сделать на руководителя организации, а также на уполномоченных лиц, которые будут заниматься тендерами.
  2. Регистрация руководителя на сайте Госуслуг. Процесс занимает до 5 рабочих дней.
  3. Регистрация на Госуслугах организации или индивидуального предпринимателя. Еще 5 рабочих дней.
  4. Предварительная регистрация в ЕИС руководителя для получения доступа к личному кабинету.
  5. Направление заявки на регистрацию организации или ИП. К ней нужно приложить сканы учредительных документов, выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, решения о проведении крупных сделок, доверенностей на уполномоченных лиц, на кого выданы КЭП. В заявке на регистрацию необходимо указать наименование организации (полное и сокращенное), все коды (ИНН/КПП, ОГРН, ОКВЭД), информацию об уполномоченном лице и некоторые другие сведения.
  6. Получение результата. В течение 5 рабочих дней поставщик будет зарегистрирован в системе и внесен в Единый реестр участников закупки (ЕРУЗ). На следующий день информация о нем будет передана на все федеральные торговые площадки.

Как зарегистрироваться в ЕИС

Регистрация в ЕИС проходит в четыре этапа. 

Этап 2. Создать профиль организации или ИП

Зарегистрировать юрлицо или ИП может только руководитель из своего личного кабинета. В созданном профиле на вкладке «Сотрудники» нужно внести информацию о тех, кто будет заниматься непосредственно закупками, определить их права и функциональные роли. При необходимости потом можно будет добавлять или менять ответственных.

После того как будут заполнены все данные о компании, система отправит их на проверку.

В конце статьи есть

Этап 3. Зарегистрировать компанию в ЕИС

Если вы все сделали правильно, ЕИС при входе автоматически переведет вас на портал Госуслуги. Если этого не случилось, свяжитесь со службой техподдержки ЕИС по телефонам: 8-800-600-90-89, 8-495-739-25-83, или электронной почте: help-eruz@zakupki.gov.ru, helpdesk@zakupki.gov.ru 

Для создания профиля организации потребуется сертификат электронной подписи руководителя. Чтобы начать регистрацию, необходимо в личном кабинете на Госуслугах выбрать тип участника закупок:

  • юрлицо,
  • ИП,
  • филиал зарегистрированного юрлица;
  • представительство иностранного юрлица;
  • физлицо.

После этого система переведет вас на форму регистрации юрлица. 

Общие данные об организации: название, адрес, ОГРН, ИНН и КПП и пр., система автоматически подтянет из профиля на Госуслугах. А вот сведения, касающиеся участия в закупках, придется заполнить вручную. Также система попросит прикрепить устав компании и решение об одобрении крупных сделок.

На этом же этапе следует отметить сотрудников, которые будут представлять интересы компании в госзакупках, — они же должны быть указаны в сведениях об организации на Госуслугах. После этого система подтянет их данные, останется только проверить полноту и корректность.

Этап 4. Убедиться, что ЕИС передала информацию во все ЭТП

Бесплатные вебинары по 44-ФЗ, 223-ФЗ

Участие в закупках. Изменения. Эксперты-практики в Контур.Школе
Посмотреть расписание

После проверки всех данных система регистрирует участника закупок в ЕРУЗ, откуда информация будет передана на каждую из восьми федеральных торговых площадок. До этого момента организация не сможет участвовать в размещенных на них госзакупках. Проверить аттестацию лучше на каждой ЭТП отдельно.

Регистрация в ЕИС проходит не моментально, на каждый из этапов потребуется от одного до пяти рабочих дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector