Расчет нмцк методом сопоставимых рыночных цен пример

Содержание:

Закон о понижающем коэффициенте в 2021 году

  • оклад по должности, которую занимал военнослужащий перед тем, как выйти на пенсию;
  • оклад по званию, которое имел военнослужащий перед тем, как выйти на заслуженный отдых;
  • надбавки, которые выплачиваются каждый месяц, пока идёт служба;
  • количество лет «переработки» сверх минимального стажа, который необходим военнослужащему, чтобы выйти на пенсию;
  • понижающий коэффициент, установленный на федеральном уровне;
  • понижающий коэффициент, которые установлен на федеральном уровне по регионам;
  • проценты от денежного довольствия – этот показатель зависит от основания, по которому военный пенсионер вышел на заслуженный отдых.

Расчет военных пенсий

Изначально понижающий коэффициент был установлен на отметке 54%, и каждый год он должен был увеличиваться на 2%. В 2020 году он должен был составлять 70%, а по факту – 73,68%. Развитие событий опережает намеченный план.

Как часто у Вас есть необходимость обращаться к юристам/нотариусам?
По мере необходимости. 41.67%

Постоянно, в том числе и по работе. 27.38%

Консультируюсь онлайн через интернет, так проще и удобней. 30.95%
Проголосовало: 84

Российское правительство испытывает недостаток денежных средств, следовательно, отмены в ближайшее время не предвидится. Кроме того, депутаты планировали осуществить «заморозку» в значении 0.7223 на весь 2019 г. (до 01.01.2020). Именно на это был направлен законодательный проект, внесенный депутатами в парламент и одобренный Государственной Думой в 1-м чтении. К счастью для военных пенсионеров, Владимир Путин внес свои коррективы.

Алгоритм действий при подготовке расчета начальной максимальной цены контракта по 44 ФЗ

Обращаясь к указанным выше методическим рекомендациям можно примерно выстроить алгоритм действий, согласно которым заказчик определяет начальную максимальную цену контракта.
Итак, определившись с потребностью, заказчики составляют технические требования к данному предмету закупки, здесь же даются все требования к поставщикам, те в свою очередь, подготавливая заявку на участие, описывают соответствующие условия выполнения поставок, сроки оказания услуг или выполнение работ, руководствуясь статьей 33 44-фз.

Перед следующим шагом заказчики, руководствуясь статьей 22 в части 22 44-ФЗ, должны определить нет ли относительно их предмета закупки, перечней работ и услуг уже имеющегося принятого порядка формирования НМЦК, принятого Правительством РФ.

В статье 19 пункт 2 часть 3 ФЗ о государственных закупках, о нормировании в сфере закупок, Правительством могут быть приняты законодательные акты, определяющие наиболее возможную цену товара или услуги. Есть еще контракты на поставку энергии с представителями естественных монополий, тут учитывается все расходы, которые были произведены заказчиком при предыдущих поставках в течение года. НМЦ при этом не может быть выше этих затрат, согласно 108 статье того же закона.

Заказчик для расчета НМЦ, запрашивает коммерческие предложения, либо проводит мониторинг таких цен, или изучает другие источники информации, не отклоняясь от методических рекомендаций.
Сторона, которая организовывает закупку, выбирает методы определения начальной максимальной цены из списка тех методов, что предлагает закон 44-фз. После этого заказчики производят расчеты, согласно методическим рекомендациям, либо могут воспользоваться калькулятором НМЦК по 44 ФЗ.

Определение коэффициента

Расчет понижающего коэффициента для государственного контракта может потребоваться при необходимости изменения цены контракта либо при принятии решения о применении к исполнителю антидемпинговых мер. Понижающий коэффициент представляет собой определенный процент. Для его определения нужно обладать сведениями о НМЦК, указанной в закупочной документации, а также об итоговой цене реализации контракта.

Данная статья рассказывает о типовых способах решения вопроса, но каждый случай уникальный. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-33-98 .
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 407-22-74 .
  • Регионы: +7 (800) 600-36-17 .

Право заказчика на снижение цены контракта допустимо в ограниченных законом случаях:

  1. При снижении объема закупаемых товаров, работ и услуг. При этом цена контракта может быть пересмотрена не более, чем на 10% по ч. 1 ст. 95 44-ФЗ. Коэффициент снижения в данном случае рассчитывается с учетом стоимости одной единицы товара, работы и услуги. Заказчику следует составить дополнительное соглашение с указанием стоимости, объема поставки и итоговой новой цены. При необходимости прописываются новые штрафы, если итоговая цена контракта оказалась в новом диапазоне для расчета неустойки.
  2. При снижении цены реализации контракта без изменения объема и качества выполняемых работ, поставляемых товаров или оказанных услуг. В этом случае оформляется дополнительное соглашение с указанием новой ценовой величины. Согласно нормам ст. 34 44-ФЗ и письму МЭР от 2016 года № Д28и-3400, при снижении цены контракта ниже установленного порога в соглашении прописывается величина взысканий.
  3. При принятии решения об изменении ценовых условий контрактов, подписанных по нормам Постановления Правительства №1086. Оно основано на указаниях Правительства или региональных органов. В таком случае допускается не только поменять цену контракта, но также объемы и сроки поставки.
  4. При изменении бюджетных лимитов у казенных учреждений. В данном случае изменения в контракт вносятся при получении предварительного согласия от поставщика. Объемы поставки снижаются пропорционально уменьшению цены госконтракта.
  5. Уменьшение тарифов по ч. 1 ст. 95 44-ФЗ обязывает заказчика предоставить новый расчет в допсоглашении: остаток по объему поставки умножается на тарифную ставку.

Также по 44-ФЗ допускается еще один случай, когда допустимо уменьшать ценовые условия исполнения контракта. Так, если гражданин проходит лечение за пределами РФ, то из первоначальной цены нужно вычесть стоимость отмененных врачами услуг. С исполнителем подписывается дополнительное соглашение.

В данном случае полученная величина снижения не округляется до целого значения по рекомендациям ФАС. Судебные органы подтверждают решения антимонопольного органа. Так, по Постановлению 18 арбитражного апелляционного суда от 2015 года по делу №А07-13054/2015 заказчик не мог применять антидемпинговые меры, так как поставщик снизил НМЦК не на 25%, а на 24,9973%.

Как снизить цену контракта в электронном запросе котировок

Ценовые условия могут измениться и для запроса котировок в электронной форме. Понижающий коэффициент по 44 ФЗ для электронного запроса котировок допускается применять только в двух случаях:

  • снижение регулируемых тарифов на закупаемые ТРУ (п. 5 ч. 1 ст. 95 44-ФЗ);
  • уменьшение финансирования (лимитов бюджетных обязательств) для казенных учреждений (п. 6 ч. 1 ст. 95 44-ФЗ).

Других оснований не предусмотрено (ч. 1 ст. 95 44-ФЗ, Письма Минфина № 24-03-07/79960 от 01.12.2017, Минэкономразвития № Д28и-999 от 18.04.2016). В письмах приводится разъяснение: так как для запроса котировок не составляется закупочная документация, то и правил, как рассчитать понижающий коэффициент от суммы НМЦК, существовать не может.

Если заказчик нарушит эту норму, его ждет штраф в размере от 20 000,00 руб. до удвоенного размера израсходованных бюджетных средств (ч. 4, 5 ст. 7.32 КоАП РФ).

Отменят ли понижающий коэффициент

Соответственно с данным законопроектом, показатель 0.7223 станет использоваться для расчета военных пенсий лишь до 01.10.2019. С этой даты показатель повысят до 0.7368. Следовательно, пенсионное обеспечение станет рассчитываться как 73.68 процента от денежного довольствия.

Законопроект в 2019 году

Осенью прошлого года правительство внесло в Государственную Думу законодательный проект номер 556372-7 о пролонгации «заморозки» понижающего коэффициента еще на 2 года в значении 0.7223. Иначе говоря, правительство предложило продолжить рассчитывать военную пенсию как 72.23 процента от денежного довольствия. Государственная Дума приняла законопроект в 1-м чтении, 08.11.2018.

Иных случаев, кроме этих двух, не предусмотрено (ч.1 ст.95 44-ФЗ, Письмо Минфина № 24-03-07/79960 от 01.12.2017 г., Минэкономразвития № Д28и-999 от 18.04.2016 г.). В нормативной документации дается разъяснение: т.к. для запроса котировок не требуется составление закупочной документации, то и порядка исчисления понижающего коэффициента от суммы НМЦК, нет.

Если невозможно точно пересчитать стоимость договорных обязательств с учетом коэффициента снижения, то заказчик имеет право указать в контракте цену из итогового протокола. Об этом говорится в пояснениях Минфина и не противоречит законодательству. То есть, при возникновении расхождения в смете на 1 копейку, ее можно суммировать к любой позиции в смете. Но также исполнитель может в спецификации прописать свои цены на продукцию, а не те, которые рассчитал заказчик (кроме закупок по п.2 ст.42 44-ФЗ).

Расчет коэффициента по формуле

  • новая цена;
  • новый объем поставки, если снижение произошло из-за сокращения поставки (пп. «б» п.1 ч.1 ст.95 44-ФЗ);
  • новые ценовые условия. Если количество продукции не изменилось, можно обойтись только этим пунктом (пп.«а» п.1, п.5 ч.1 ст.95 44-ФЗ);
  • измененная величина применяемых штрафов (при необходимости).

А сейчас планируется использовать его при расчете военной пенсии и в 2021 году. Законопроект о понижающем коэффициенте в 2021 году уже внесен на рассмотрение в Государственную Думу и планируется одобрить его во время осенней сессии.

Для военных пенсионеров это значит, что прибавки посредством изменения размера понижающего коэффициента на 2% в 2021 году не случится. Им все так же продолжат выплачивать лишь 73,68% от полного размера военной пенсии.

Понижающий коэффициент военным пенсионерам в 2021 году

Довольствие будет увеличено на прогнозируемый показатель инфляции, который по расчетам Правительства будет равняться 3,7% в 2021 году. На поднятие размеров пенсионного обеспечения в федеральный бюджет закладывается дополнительно 9,3 млрд рублей.

  1. При снижении объема закупаемых товаров, работ и услуг. При этом цена контракта может быть пересмотрена не более, чем на 10% по ч. 1 ст. 95 44-ФЗ. Коэффициент снижения в данном случае рассчитывается с учетом стоимости одной единицы товара, работы и услуги. Заказчику следует составить дополнительное соглашение с указанием стоимости, объема поставки и итоговой новой цены. При необходимости прописываются новые штрафы, если итоговая цена контракта оказалась в новом диапазоне для расчета неустойки.
  2. При снижении цены реализации контракта без изменения объема и качества выполняемых работ, поставляемых товаров или оказанных услуг. В этом случае оформляется дополнительное соглашение с указанием новой ценовой величины. Согласно нормам ст. 34 44-ФЗ и письму МЭР от 2016 года № Д28и-3400, при снижении цены контракта ниже установленного порога в соглашении прописывается величина взысканий.
  3. При принятии решения об изменении ценовых условий контрактов, подписанных по нормам Постановления Правительства №1086. Оно основано на указаниях Правительства или региональных органов. В таком случае допускается не только поменять цену контракта, но также объемы и сроки поставки.
  4. При изменении бюджетных лимитов у казенных учреждений. В данном случае изменения в контракт вносятся при получении предварительного согласия от поставщика. Объемы поставки снижаются пропорционально уменьшению цены госконтракта.
  5. Уменьшение тарифов по ч. 1 ст. 95 44-ФЗ обязывает заказчика предоставить новый расчет в допсоглашении: остаток по объему поставки умножается на тарифную ставку.

Способ определения объема продукции в иных случаях

Приведенный в пункте 2 статьи 42 Закона № 44-ФЗ перечень работ и услуг не исчерпывает все возможные случаи, когда может потребоваться закупить отличный от реального объем продукции. Например, заказчик запланировал ремонт кровли. Определить полный объем работ представляется возможным только при непосредственном начале работ, то есть после вскрытия конструкции крыши. Возможны разные варианты дефектов: нарушенная гидроизоляция, гниющие доски в стропильной системе, проблемы с крепежами и т. д. В зависимости от степени разрушения при ремонте потребуется различное количество материалов.

Предполагая это, заказчик может взять за основу наихудший сценарий и вычислить для него примерное количество материалов и объем работ, которые нужно внести в извещение о закупке.

Расчет каждой единицы продукции следует осуществлять по среднерыночным ценам и при этом не выходить за утвержденные лимиты.

В проект контракта заказчику необходимо добавить несколько важных условий:

  • обозначить, что поставка материалов и выполнение работ будут осуществляться по частям, например по мере необходимости (на определенный объем продукции должна составляться отдельная заявка);
  • предусмотреть по каждой заявке оплату исходя из фактического объема выполненных работ, количества поставленного товара.

На случай, если дефекты в кровельной конструкции окажутся минимальными, в проекте контракта следует отдельно отметить, что запланированная, но не заказанная заказчиком продукция не будет принята и оплачена.

Допустим, заказчику и правда потребовалось меньше стройматериалов для ремонта крыши. Поскольку в большинстве случаев не допускается подписывать дополнительное соглашение как об уменьшении, так и об увеличении объема поставляемой продукции (ст. 95 Закона № 44-ФЗ), заказчик может только расторгнуть контракт по соглашению сторон. Контракт закрывают по акту приема-передачи товаров. В данном случае в нем должна быть представлена информация о количестве поставленных материалов (об объеме выполненных работ), об оплате продукции и об отсутствии претензий между заказчиком и исполнителем контракта.

Вполне может оказаться, что заказчик неверно оценил степень разрушения крыши и нуждается в большем объеме работ и количестве материалов. В этом случае единственным возможным вариантом является еще одна закупка. При этом если первоначальная закупка была осуществлена на электронном аукционе, то не следует докупать необходимые услуги путем проведения конкурса (и наоборот). Следовательно, можно выбрать такие способы, как:

  • электронный аукцион;
  • запрос котировок;
  • закупка у единственного поставщика (подрядчика) до 100 тыс. руб. или 400 тыс. руб. (пп. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).

Что такое понижающий коэффициент для государственных контрактов

Понижающий коэффициент для государственных контрактов – это определенный процент снижения начальной максимальной цены госконтракта по 44-ФЗ. Он представляет собой отношение цены договора из закупочной документации к цене контракта, которая предложена победителем.

Помимо 44-ФЗ, при определении цены контракта заказчику следует ориентироваться на положения не только законодательства о контрактной системе, но и на Письма Минфина РФ от 2017 г. №24-01-06/64782, от 2015 года №Д28и-3334, Письмо ФАС РФ от 2018 года №АЦ/61403/18.

Если вы хотите узнать, как в 2019 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

Расчет понижающих коэффициентов для государственного контракта может потребоваться, если предполагается поставка нескольких позиций определенного товара, отдельных услуг или нескольких этапов исполнения госконтракта. В такой ситуации заказчику предстоит пересчитать стоимость каждой позиции или каждого этапа пропорционально коэффициенту снижения цены контракта.

Указанный коэффициент не является обязательным элементом закупочной документации, его также можно не прописывать в проекте заключаемого контракта. Но в приложении со сметным расчетом, которое выступает неотъемлемой частью контракта, заказчик может уменьшить на рассчитанный процент снижения каждую позицию.

Типовой пример использования коэффициента снижения – подписание госконтракта на выполнение строительно-отделочных работ. При выборе поставщика, например, путем электронного аукциона, тот указывает только общую стоимость, за которую он готов исполнить контракт без разбивки на отдельные работы. Тогда как заказчик при подготовке проекта контракта, который направляется победителю, пересчитывает все работы из сметы с учетом коэффициента снижения. При этом заказчик наделен правом включения в закупочную документацию и извещение о проведении запроса котировок условия о применении понижающего коэффициента за единицу товара.

Договорной коэффициент в договоре строительного подряда

И почитайте тему про УСН при аукционах!!! Вот эту тему посмотрите, особенно сообщение №10 в ней: день! Подскажите мне пожалуйста, при составлении сметы был использован коэффициент Кдц для перевода в текущие цены (я так понимаю это коэффициент договорной цены). Как он рассчитывается? Сметы составляются самим заказчиком для выполнения работ на предприятии собственными силами, не привлекая подрядные организации.

Регламентируется как это этот договорной коэффициент? Заранее спасибо. самим договором. оговорено договором (должно быть) Экономистами Заказчика, по только им одним, ведомым алгоритмам, которые неподвластны для понимания, с точки зрения логики и здравого смысла, обычного человека. Так что лучше спросить у Заказчика. Только жадностью тех кто договорился.

Цитата Mina23 () По результатам торгов договорной коэффициент = 0,995 к общей сумме договора (контракт до 2018 г). Подрядчик разбил суммы по годам по своему усмотрению и получилось, что к каждому году исполнения контракта разный понижающий коэффициент. Не понятно как разбилась стоимость? (а б с)*0,995=а*0,995 б*0,995 с*0,995 Я так понимаю подрядчик под себя сначала разделил стоимость, а потом поделил на то что по сметам и получил для разных периодов разный коэффициент, причем вероятно как ниже 1 так и выше) Возможно я не прав.

Внимание

Договорной коэффициент А затем она пересчитывается с помощью специальных коэффициентов, которые устанавливают региональные центры по ценообразованию в строительстве. Открытая договорная цена уточняется в ходе строительства, поскольку появляются затраты, которые первоначально в цене договора не учитывались.

На последующих стадиях реализации проекта стоимость строительства уточняется и корректируется (рис. 6.8). Подрядная организация, предполагающая участвовать в реализации инвестиционного проекта, принимает самое непосредственное участие в формировании договорной цены.

Итого по договору ….. В том числе НДС …….. В строчку «по договору» вписывается фактическая сумма с которой и выиграл… И никаких коэфициентов! А какой-то коэффициент уже есть, или только смета в базе? (Ну НДС естесно от итого по договору ) draglin, как-то странно, а полученную сумму (с к=0,9) вы никак не обосновывали? happymouse, А я и договор то в руках не держал! Сказали- сумма такая.

Смета — вот! Я к смете шапку приделал, а в конце коэфициент сделал. Скорей всего никакого коэфициента в договоре не прописано! Я то-же не знал как на сумму выйти — вот и решил было понижающим…. В практике такое проходило, правда не сдесь и не сйчас…Данная схема работает в том случае, если договор подряда заключается на выполнение строительно-монтажных работ при наличии готового проекта.

Договорная цена при этом формируется на основе сметной стоимости объекта, определенной в сметной документации на стадии проектирования: , (6.6) где – сметная стоимость объекта, руб.; – стоимость дополнительных работ или услуг, определяемых условиями договора, руб. Рис. 6.8. 6. основы и особенности ценообразования в строительстве Так я делаю с частниками и в договоре всегда стоит только окончательная сумма без коэффициента, а смета идет приложением к договору.

Ликвидность баланса, группировка активов и пассивов баланса

Рассмотрим порядок группировки Активов и Пассивов бухгалтерского баланса российского предприятия – Активы располагаются от наиболее к наименее ликвидным, а очередность расстановки Пассивов зависит от срочности погашения обязательств компании:

Группировка Активов в Бухгалтерском балансе Группировка Пассивов в Бухгалтерском балансе
А1 Высоколиквидные (деньги, краткосрочные вложения) П1 Наиболее срочные обязательства (текущая кредиторская задолженность перед контрагентами, банками, сотрудниками и т.д.)
А2 Быстрореализуемые (краткосрочная “дебиторка” – долги перед компанией, расчеты по которым должны поступить не позднее 1 года после отчетной даты) П2 Среднесрочные обязательства (кредиты и займы на короткий срок, резервы на будущие расходы, другие краткосрочные долги)
А3 Медленно реализуемые (оборотные активы, не вошедшие в группы А1, А2) П3 Долгосрочные обязательства (обязательства, взятые из р. IV “Долгосрочные пассивы”)
А4 Труднореализуемые (внеоборотные активы – все) П4 Постоянные пассивы (собственные средства фирмы)

По данным Бухгалтерского баланса можно понять, ликвиден ли он, проведя сравнение итогов по каждой из групп Активов и Пассивов. Об абсолютной ликвидности говорит следующая ситуация:

Неравенство Что означает
А1 > П1 Если продать имеющиеся высоколиквидные активы, компания сумеет расплатиться с самыми краткосрочными обязательствами.
А2 > П2 После реализации быстро реализуемого имущества компании появится возможность погасить долги со средним сроком возврата.
А3 > П3 Средствами, вырученными от продажи медленно реализуемых активов, возможно расплатиться с задолженностями, срок возврата которых более 1 года.
А4 < П4 Общая стоимость труднореализуемых активов предприятия меньше совокупного размера его собственного капитала.

Что показывает уровень финансовой независимости

Оптимальный показатель коэффициента автономии, принятый в качестве эталонного значения, – 0,5. То есть половина активов созданы за счет вложений средств участников и иных собственных средств, а остальные – за счет заемных денег.

О чем говорит слишком высокий показатель коэффициента автономии:

  • компания недавно начала деятельность и еще не вышла на уровень, когда необходимо заимствование;
  • собственники бизнеса не планируют масштабирование компании;
  • эффективное использование собственных средств и низкие объемы производства;
  • большие возможности для дальнейшего роста компании за счет финансовых вливаний.

Кредитование – обычный инструмент в деятельности бизнеса, использование заимствований отнюдь не говорит о плачевном состоянии финансов компании. Наоборот, отсутствие займов в структуре баланса может говорить о неэффективном управленческом подходе собственников к развитию компании, о возможных планах по сворачиванию деятельности. При этом для первичного получения денег в банке или через облигационный займ такой показатель является плюсом, гарантирует получение по более низкой ставке и с небольшим перечнем дополнительных обязательств со стороны бизнеса перед кредитором.

Слишком низкий показатель говорит о перегруженности компании займами, высоких расходах на обслуживание долга, возможных санкциях (особенно, если в залог переданы высоколиквидные дорогостоящие объекты). В практике российского кредитования при коэффициенте около 30 % или ниже получить кредит, особенно долгосрочный, проблематично. Заимствование возможно только при предоставлении дополнительного обеспечения или при соблюдении перечня финансовых ковенантов в соответствии с кредитным договором. 

При низком уровне автономии дополнительно нужно изучить ликвидность компании (текущую, быструю и абсолютную) и коэффициенты покрытия процентов и долга. Закредитованный бизнес больше подвержен рискам утраты платежеспособности в связи с изменением рыночных условий. Для инвесторов это может быть сигналом к продаже ценных бумаг компании (преимущественно, непривилегированных акций), так как прибыль по ним будет выплачиваться только в том случае, если генерируемый денежный поток сможет покрыть расходы на обслуживание долга.

Составление сметы по итогам аукциона

Наши специалисты помогу вам подготовить комплект документов для сдачи объекта: смету по итогам торгов, акты по форме КС2 и КС3, исполнительную документацию, акты скрытых работ, схемы раскроя, акты приемки в эксплуатацию, КС6, КС11, осуществляем ведение накопительных по каждому объекту и многое другое.

Ниже описан пример расчета сметы по итогам торгов при НДС 18% и поправочных коэффициентах к сметной прибыли накладным расходам (отменены в настоящий момент). Для точного расчета именно вашей сметы обращайтесь в нашу компанию и мы подготовим все необходимые для вас документы.

Поздравляю, Вы победили в электронном аукционе (конкурсе, тендере) и Заказчик просит от Вас составить смету по итогам торговой процедуры. Как же это правильно сделать мы расскажем в данной статье.

Расчет понижающего коэффициента для организаций на ОСНО (работающих с НДС).

В данном случае все выглядит очень просто, понижающий коэффициент рассчитывается как отношение предложенной Вами цены на аукционе к начальной цене контракта или аукциона (НМЦК).

k – понижающий коэффициент.

K= Сумма контракта / Начальная (максимальная) цена контракта

Например: НМЦК =1 000 000 рублей (в том числе НДС)

Предложенная Вами цена = 900 000 рублей (в том числе НДС)

К= 900 000 / 1 000 000 =0,9000

Таким образом Ваш понижающий коэффициент равен 0,9 и именно этот коэффициент применяется в концовке сметы, которая была выставлена на торги. Хочу предупредить, что понижающий коэффициент применяется до накрутки НДС.

Пример концовки сметы (акта выполненных работ КС2):

Итого по смете 847 457,63 руб.Итого с понижающим коэффициентом К=0,9 762 711,86 руб.НДС (18%) 137 288,14 руб.Итого с НДС 900 000 руб.

Таким образом, мы получили расчет концовки сметы по итогам торгов с начальной ценой контракта в 1 миллион рублей и снижением на 10%.

В данном случае твердая цена контракта будет 900 000 рублей, а при составлении промежуточных или итоговых актов выполненных работ Вы будете обязаны применять понижающий коэффициент, который был рассчитан по итогам торгов.

Расчет понижающего коэффициента для организаций на УСН (работающих без НДС).

В случае, когда организация применяет упрощенную систему налогообложения и освобождена от уплаты налога на добавленную стоимость (НДС) расчет понижающего коэффициента определяется как отношение предложенной Вами цены на аукционе к начальной цене контракта или аукциона, где смета пересчитывается по упрощенной системе (НМЦК по УСН).

k – понижающий коэффициент.

K= Сумма контракта / Начальная (максимальная) цена контракта, пересчитанная по УСН

Например: НМЦК =1 000 000 рублей (в том числе НДС)

Предложенная Вами цена = 900 000 рублей (в том числе НДС)

Пересчитанная смета по УСН (без НДС) = 847 457,63 рублей.

К= 900 000 / 847 457,63 =1,0620

Таким образом, Ваш понижающий коэффициент будет равен 1 и именно этот коэффициент применяется в концовке сметы, которая была выставлена на торги.

Пример концовки сметы (акта выполненных работ КС2): Итого по смете 847 457,63 руб.

Таким образом, мы получили расчет концовки сметы по итогам торгов с начальной ценой контракта в 1 миллион рублей и снижением на 10% для организаций, применяющих УСН.

А теперь самое интересное, давайте разберем как же быть с оставшейся суммой:900 000 – 847 457,63 = 52 542,37 рублей – это разница, между предложенной Вами ценой на электронном аукционе и сметой пересчитанной по УСН. Может ли Подрядчик(победитель аукциона) забрать данные деньги.

Ответ ДА!

Забрать данную сумму можно как компенсацию НДС на материалы и эксплуатацию техники, но сделать это возможно при предоставлении подтверждающих документов (договора аренды техники, товарные накладные и т.п.). Но забрать можно строг не более предложенной Вами цены контракта.

Пример концовки сметы (акта выполненных работ КС2):

Итого по смете 847 457,63 руб.Компенсация НДС на материалы и технику 52 542,37 руб.Итого 900 000 руб.

При составлении актов выполненных работ КС2 и справки о стоимости работ КС3, в справке КС3 не указывается отдельно сумма НДС и данная графа не заполняется, так как это не сам НДС а его компенсация, предусмотренная законодательством для организаций освобожденных от уплаты НДС (для организаций, работающих на УСН).

Наши специалисты помогут Вам одержать победу в интересующем аукционе, заключат контракт по итогам торгов, и помогут правильно оформить документы при сдаче работ, составить акты выполненных работ, таким образом, что их примет самый придирчивый Заказчик или технадзор (строительный контроль).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector