Информационный ресурс о страховании. Мы не продаем страховку, мы помогаем сделать выбор

Как восстановить КБМ. 3 способа.

 
Очень часто к управлению автомобилем в полисе ОСАГО допущено ограниченное количество водителей.
 
К примеру, у всех водителей в последнем полисе накоплена максимальная скидка: КБМ=0,5. Однако при попытке купить электронный полис ОСАГО онлайн выясняется, что в базе РСА КБМ одного из водителей = 0,85. Следовательно полис ОСАГО будет стоить минимум на 25% дороже.
 
Как восстановить КБМ в базе РСА на правильный? Это единственный вопрос, который возникнет в данной ситуации.
 
Как восстановить КБМ. З способа.
 
Существует минимум 3 способа как его восстановить.
 
1-й способ. Обращаемся в Центробанк России
 
Этот способ самый надежный. Необходимо обратиться в Центробанк с жалобой на КБМ по ОСАГО и Вам все сразу приведут к одному знаменателю
 
Жалобу на КБМ по ОСАГО можно подать, через электронную форму на сайте http://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
 
Электронная форма подачи жалобы на КБМ по ОСАГО в Центробанк
 
Прокручиваем вниз до раздела "Страховые организации" - «ОСАГО», выбираем тему жалобы «Неверное применение КБМ (скидки за безаварийную езду) при заключении договора»
 
Тема жалобы - Неверное применение КБМ (скидки за безаварийную езду) при заключении договора
 
Заполните предлагаемую форму
 
 
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЛОЖИТЕ (ЗАГРУЗИТЕ) СКАН СТРАХОВОГО ПОЛИСА С МИНИМАЛЬНЫМ КБМ или СПРАВКУ ОБ ОТСУТСТВИЕ СТРАХОВЫХ ВЫПЛАТ С ПРЕДЫДУЩЕЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ.
 
Вам на указанный e-mail придет уведомление о получении жалобы
 
Центробанк сам запросит всю нужную информацию и отправит Вашу жалобу на рассмотрение по принадлежности, на почту вам придет Уведомление о ходе рассмотрения обращения в Интернет-приемную Банка России.
 
Уважаемый(ая) В________
Ваше обращение за № ОЭТ-### от 28/01/2016 направлено по принадлежности в ____________ за № ####### от ____________.
Это сообщение сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.
 
И по окончанию проверки Вам придет письмо от Центробанка о результатах проверки.
 
Проверку Центробанк должен осуществить в течение 30-дней с момента подачи жалобы.
 
И уже после этого в базе АИС РСА по КБМ уберут неверные данные и укажут правильные. И Вы сможете проверить правильность КБМ.
 
Как говорил Бодров в фильме
 
Вся сила в Москве, брат! (с)
 
2-й способ. Заявление в страховую компанию
 
Необходимо обратиться с письменным заявлением в страховую компанию, которая застраховала Вас с неправильным классом. Они обязаны сами всё исправить и произвести перерасчет.
 
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КАК ВОССТАНОВИТЬ КБМ В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
 
1. Пишите заявление в 2-х экземплярах на имя руководителя страховой компании с просьбой изменить КБМ на основании либо предыдущего полиса, либо справки об отсутствии страховых выплат с прежней страховой компании.

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ на восстановление КБМ
 

2. Отнесите данное заявление и копию справки, либо предыдущего полиса, в свою страховую компанию. Самое главное - ваш договор на момент подачи заявления, должен быть действующим.
 
3. Секретарь обязана зарегистрировать ваше заявление и присвоить ему порядковый номер. Второй экземпляр с штампиком страховой компании, датой и порядковым номером, оставляете себе.
 
ПОМНИТЕ! Если в страховой компании отказываются принимать Ваше заявление, направьте его по почте заказным письмом с уведомлением.
 
4. Срок рассмотрения заявления - 10 дней.
 
По истечении 10 дней, можете проверить свой КБМ. Если КБМ не изменился, то необходимо звонить в страховую компанию. Обычно страховая компания нормально отрабатывает данные заявления.
 
ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В РСА (Российский Союз Автостраховщиков) БЕСПОЛЕЗНО, ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ КБМ В БАЗУ.
 
Если страховая компания не реагирует на заявление пишите в Центробанк или РСА.
 
3-й способ. Обратиться к страховому брокеру
 
Этот вариант как говорится на безрыбье.
 
Страховые брокеры, за определенное вознаграждение могут восстановить потерянный КБМ (если, конечно, вы лишились скидки не вследствие ДТП по вашей вине).
 

Обсуждения  

0 #1 Андрей 12.12.2016 07:25
На основании какого нормативного документа Срок рассмотрения заявления - 10 дней?
Цитировать

Добавить комментарий


ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ


За ремонт по ОСАГО недоплачивают примерно в половине случаев. Стоимость деталей в справочнике на 30% ниже, чем в магазине. В
У нас уже пора выплачивать компенсации владельцам фальшивых страховых полисов. При чем узнают они о том, что являются владель
up